Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 18:18   #346
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, то цихферки 10/40, 15/40.. ну и так далее означают пределы температур в которых масло будет сохранять свою рабочую текучесть. Как там этот коэффициент расчитывается я уже не помню. Но вся суть, что при средней температуре что 5/40, что 10/40, что 5/30 будет иметь одинаковую текучесть. Просто 5/40 будет сохранять свои характеристики при более низкой температуре чем например 10/40. Так что по идее синтетика не может быть более "жидкой" чем полусинь.
Пардонте, если ошибаюсь.
Нет, не совсем- первая цифра 5, в частности, определяет только нижнюю допустимую температуру, при которой масло еще текучее и прокачивается насосом. Все. Диапазон вязкостей при этом очень широкий.
Те самые 30 или 40 определяют вязкость при +100, причем, каким-то хитрым американским методом, т.к. реальная вязкость в принятых у нас ранее единицах- мм. квадратных/секунду равна не менее 12 мм.кв/с для 30 и 13...16 мм.кв/с для 40.
А ваабче, об этом столько уже было муки и флуда перетерто, жуть! Не мешайте, господа, продавцу- столпились, щупаете, нюхаете, а не берете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 29.03.2015 в 18:21.
кук вне форума   Ответить с цитированием