Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 00:30   #12
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уж для тавромотора перебор сильно мощный редуктор. Шоб получить расход в 10-ку то сильно жадность ужимать поэтому недостаточно газа для запуска.
Уверен шо с такой регулировкой оно 150 км\ч не поедет.
когда у меня была таврия я пробовал атикер вакуумный , атикер электронный втуленый бкзянои и потом развтуленый мной,томасетто ат-07
камфорки для солекса на на отверстия выхода газа по камерам и на одно большое отверстие
.прикрывающееся крышкой
может я особенный,но расход особо не различался втуленый редуктор или нет
на вакуумном атикере я просверлил отверстие и нарезал резьбу в крышке 2 камеры-закрутил винтик, который упирался в мембрану 2 камеры редуктора и получил практически винт хх и избавился от остановки мотора при резком повороте налево
в моем случае на расход влиял только стиль вождения
в суперпенсионнном режиме один раз было 5.58 газа по киеву, в среднем летом 6.5-7
зимой около 10
меньше и реже нажимаешь педаль газа-меньше расход-вот и весь секрет
да, едет хуже чем на бензе. но газ ставят для экономии, а не чтобы угнаться по динамике за бензом
сейчас бузяновый электронный атикер стоит на пассате. попробую его подружить с 1.8 литра немцем
__________________
b4 variant
izbitz вне форума