ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2015, 19:57   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Ну и я напишу про свой росход по трасе не езджу вообще , езда только по городу, сразу после установки гбо расход был 14.5 л , динамика бешеная , поскольку нормальных спецов в городе по гбо нету , начал читать форум и крутить газ сам.
Сначала накрутил на 12 л , динамика осталась отличной , потом накрутил на 10л/100км, динамика конечно подупала , но ездить можно, если прикрутить больше , то очень страдает динамика, и очень плохо заводится. ГБО первого поколения , редуктор вакуумный атикер 100кВт(всё заводское ниче не переделовал ) врезка в карбюратор 1 камера 4мм вторая 5мм
Уж для тавромотора перебор сильно мощный редуктор. Шоб получить расход в 10-ку то сильно жадность ужимать поэтому недостаточно газа для запуска.
Уверен шо с такой регулировкой оно 150 км\ч не поедет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 30.03.2015, 21:38   #2
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уж для тавромотора перебор сильно мощный редуктор. Шоб получить расход в 10-ку то сильно жадность ужимать поэтому недостаточно газа для запуска.
Уверен шо с такой регулировкой оно 150 км\ч не поедет.
Здравствуйте , вы понимаете , плохо заводится только с утра , ну или если долго постоит (часов 5-6) А так если езжу по делам то заводится нормально и после 2-3 часового простоя. Такое чувство что с редуктора выходит понемногу паровая фаза та что в нём остаётся после того как мотор заглушил, если она не успела вся улитучится то зародится отлично , как только прошло больше времени перестаёт заводится, надо долго крутить стартером.
max2007 вне форума  
Старый 30.03.2015, 23:27   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, надо долго крутить стартером.
Волшебна-а-я-я кнопка-а!!!
Проверяется просто, выключаем подачу газа и пытаемся заводить, если схватила включаем кнопку. А еще проще на ночь закрывать расходный если работает, может тупо травит клапан и мотор к утру имеет в картере масло и газ который через сапун и заливает мотор. В общем 2-3 эксперимента на сон грядущий и все станет понятно. Заведите с вечера на бензине, так и оставьте утром опять на бензине, в общем Кашпировский на форуме не зарегистрирован, ну а моя фамилия другая, чего я гадать буду, сами дальше гадайте.
СБорисов вне форума  
Старый 31.03.2015, 00:36   #4
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Здравствуйте , вы понимаете , плохо заводится только с утра , ну или если долго постоит (часов 5-6) А так если езжу по делам то заводится нормально и после 2-3 часового простоя. Такое чувство что с редуктора выходит понемногу паровая фаза та что в нём остаётся после того как мотор заглушил, если она не успела вся улитучится то зародится отлично , как только прошло больше времени перестаёт заводится, надо долго крутить стартером.
либо мало газа-приходится крутить чтобы его затянуло в двиг, лио много газа, двиг заливает
предлагаю заводить с выжатой педалью газа до пола- если схватывает быстрее-вполне возможно что заливает газом.
как вариант выключить подачу газа кнопкой в нейтральное положение , подождать минуту и завести. если заведется-газ продавливает через клапан.
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 31.03.2015, 08:06   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Другое дело не приспосабливаться к норову авто шоб оно заводилось а оптимизировать редуктор и настроить шоб воно так- дырк шо дизель и робэ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 31.03.2015, 20:53   #6
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Другое дело не приспосабливаться к норову авто шоб оно заводилось а оптимизировать редуктор и настроить шоб воно так- дырк шо дизель и робэ.
Да как же его то ещё настраивать , всё сделано по инстркуции с этого форума. Карбюратор новый , настроен , СО выставленно по прибору , холостой настроен , на бензине заводится с пол оборота , шо на гарячую что на холодную . Газ настраевал так , открутил винт жадности , немного на пару оборотов отпустил винт чуствительности , вытянут немного подсос , завёл на газу , прогрел двигатель до 87 градусов , отрегулировал хх винтом чувствительности где то 900-950 оборотов по тахометру, винт жадности прикручевал по немногу пока не добился росхода в 9.5-10 л/100 км , если добавить немного винтом жадности , то заводится немного лучше , но тогда жрёт 12л/100км. ВОТ ТАКАЯ ПЕТРУШКА.
max2007 вне форума  
Старый 31.03.2015, 21:04   #7
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
либо мало газа-приходится крутить чтобы его затянуло в двиг, лио много газа, двиг заливает
предлагаю заводить с выжатой педалью газа до пола- если схватывает быстрее-вполне возможно что заливает газом.
как вариант выключить подачу газа кнопкой в нейтральное положение , подождать минуту и завести. если заведется-газ продавливает через клапан.
Да уже переберал эти все варианты , не заливает газом это точно , клапан держит нормально. Мало газа при холодном пуске , ни как не могу принаровится к этой волшебной кнопке подачи пусковой порции газа. Кто ей пользуется при запуске двигла с утра отпишитесь сколько времени вы её примерно держите
max2007 вне форума  
Старый 31.03.2015, 21:16   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Да уже переберал эти все варианты , не заливает газом это точно , клапан держит нормально. Мало газа при холодном пуске , ни как не могу принаровится к этой волшебной кнопке подачи пусковой порции газа. Кто ей пользуется при запуске двигла с утра отпишитесь сколько времени вы её примерно держите
Так а держать ее не нужно вы шо реле времени? Уж проще по ней тыць-мало тогда сразу два ттыць-ты ть ит.д...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 31.03.2015, 22:16   #9
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так а держать ее не нужно вы шо реле времени? Уж проще по ней тыць-мало тогда сразу два ттыць-ты ть ит.д...
Я его так буду тыкать покаи акум стартером не посажу , чтоб машина завелась с утра то я её держу нажатой 10-15 секунд , токо тогда вариант запустить двигатель , по другому никак , уже перепробовал все варианты
max2007 вне форума  
Старый 31.03.2015, 00:30   #10
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уж для тавромотора перебор сильно мощный редуктор. Шоб получить расход в 10-ку то сильно жадность ужимать поэтому недостаточно газа для запуска.
Уверен шо с такой регулировкой оно 150 км\ч не поедет.
когда у меня была таврия я пробовал атикер вакуумный , атикер электронный втуленый бкзянои и потом развтуленый мной,томасетто ат-07
камфорки для солекса на на отверстия выхода газа по камерам и на одно большое отверстие
.прикрывающееся крышкой
может я особенный,но расход особо не различался втуленый редуктор или нет
на вакуумном атикере я просверлил отверстие и нарезал резьбу в крышке 2 камеры-закрутил винтик, который упирался в мембрану 2 камеры редуктора и получил практически винт хх и избавился от остановки мотора при резком повороте налево
в моем случае на расход влиял только стиль вождения
в суперпенсионнном режиме один раз было 5.58 газа по киеву, в среднем летом 6.5-7
зимой около 10
меньше и реже нажимаешь педаль газа-меньше расход-вот и весь секрет
да, едет хуже чем на бензе. но газ ставят для экономии, а не чтобы угнаться по динамике за бензом
сейчас бузяновый электронный атикер стоит на пассате. попробую его подружить с 1.8 литра немцем
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.