![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Уверен шо с такой регулировкой оно 150 км\ч не поедет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Здравствуйте , вы понимаете , плохо заводится только с утра , ну или если долго постоит (часов 5-6) А так если езжу по делам то заводится нормально и после 2-3 часового простоя. Такое чувство что с редуктора выходит понемногу паровая фаза та что в нём остаётся после того как мотор заглушил, если она не успела вся улитучится то зародится отлично , как только прошло больше времени перестаёт заводится, надо долго крутить стартером.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Волшебна-а-я-я кнопка-а!!!
Проверяется просто, выключаем подачу газа и пытаемся заводить, если схватила включаем кнопку. А еще проще на ночь закрывать расходный если работает, может тупо травит клапан и мотор к утру имеет в картере масло и газ который через сапун и заливает мотор. В общем 2-3 эксперимента на сон грядущий и все станет понятно. Заведите с вечера на бензине, так и оставьте утром опять на бензине, в общем Кашпировский на форуме не зарегистрирован, ну а моя фамилия другая, чего я гадать буду, сами дальше гадайте. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
предлагаю заводить с выжатой педалью газа до пола- если схватывает быстрее-вполне возможно что заливает газом. как вариант выключить подачу газа кнопкой в нейтральное положение , подождать минуту и завести. если заведется-газ продавливает через клапан.
__________________
b4 variant
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Да как же его то ещё настраивать , всё сделано по инстркуции с этого форума. Карбюратор новый , настроен , СО выставленно по прибору , холостой настроен , на бензине заводится с пол оборота , шо на гарячую что на холодную . Газ настраевал так , открутил винт жадности , немного на пару оборотов отпустил винт чуствительности , вытянут немного подсос , завёл на газу , прогрел двигатель до 87 градусов , отрегулировал хх винтом чувствительности где то 900-950 оборотов по тахометру, винт жадности прикручевал по немногу пока не добился росхода в 9.5-10 л/100 км , если добавить немного винтом жадности , то заводится немного лучше , но тогда жрёт 12л/100км. ВОТ ТАКАЯ ПЕТРУШКА.
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Я его так буду тыкать покаи акум стартером не посажу , чтоб машина завелась с утра то я её держу нажатой 10-15 секунд , токо тогда вариант запустить двигатель , по другому никак , уже перепробовал все варианты
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
камфорки для солекса на на отверстия выхода газа по камерам и на одно большое отверстие .прикрывающееся крышкой может я особенный,но расход особо не различался втуленый редуктор или нет на вакуумном атикере я просверлил отверстие и нарезал резьбу в крышке 2 камеры-закрутил винтик, который упирался в мембрану 2 камеры редуктора и получил практически винт хх и избавился от остановки мотора при резком повороте налево в моем случае на расход влиял только стиль вождения в суперпенсионнном режиме один раз было 5.58 газа по киеву, в среднем летом 6.5-7 зимой около 10 меньше и реже нажимаешь педаль газа-меньше расход-вот и весь секрет да, едет хуже чем на бензе. но газ ставят для экономии, а не чтобы угнаться по динамике за бензом сейчас бузяновый электронный атикер стоит на пассате. попробую его подружить с 1.8 литра немцем
__________________
b4 variant
|
|
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|