Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 14:25   #32
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
Ы-ы-ы-ы
Как всегда все бросаются в крайности и нихрена не хотят думать. Никто не предлагает лить туда воду ведрами. Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. Для полного эффекта нужен распылитель по типу карбюраторного, что-бы с помощью потока воздуха формировать водяной туман, а не крупные капли.

Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.

Серега(Селдом) пиши в личку, хотя подискутировать можно и открыто
А мне кацца, что там присутствует еще и эффект парового двигателя. Т.е. микро брызги воды закипают и паром еще сильней толкает поршень.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием