01.04.2015, 14:25
|
#21
|
♂
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
|
Цитата:
Сообщение от Ветал
Ы-ы-ы-ы 
Как всегда все бросаются в крайности и нихрена не хотят думать. Никто не предлагает лить туда воду ведрами. Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. Для полного эффекта нужен распылитель по типу карбюраторного, что-бы с помощью потока воздуха формировать водяной туман, а не крупные капли.
Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.
Серега(Селдом) пиши в личку, хотя подискутировать можно и открыто
|
А мне кацца, что там присутствует еще и эффект парового двигателя. Т.е. микро брызги воды закипают и паром еще сильней толкает поршень.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
|
|
|