Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 21:23   #179
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну и что, что пол-года? У меня Лузаровский Спорт уже 6 лет - только самые положительные впечатления, потому что теплоотдача у него действительно лучше любого алюминиевого от других производителей. И радиатор печки Лузар-комфорт 2 года уже - вполне нормально. Да, тепла он дает не больше штатного, но, по моим наблюдениям, и не меньше. ИМХО, он не может отдать обещанные "больше тепла" только по той причине, что его, это тепло, не успевает подавать помпа - при неработающем вентиляторе он горячий, но как только включаешь обдув на 3 скорость, он моментально озлаждается из-за высокой теплоотдачи и лучшего продувания, а еще из-за меньщего общего сечения каналов для протекания Тосола. В итоге воздух идет не такой горячий, как со штатным радиатором, но в большем количестве, поэтому количество отдаваемого в салон тепла не меньше штатного. В доказательство могу привести сравнение: со штатным радиатором обледенелые стекла у меня размораживались дольше, чем с "комфортом", хотя воздух от штатного был более горячим. Парадокс? Нет, просто "комфорт" лучше продувается и поток на стекло сильнее, поэтому оно оттаивает сразу большой площадью, а со штатным за то же время оттаивала только "танковая амбразура" внизу стекла. Поэтому ваши полгода - это, конечно, еще не показатель, чтобы категорично говорить, что "лузар - говно, аврора - супер", хотя я допускаю, что теперешний "лузар" - это уже далеко не тот "Зліт", который продавали под этой торговой маркой (у меня стоят оба именно "Зліт") и ставили с конвеера.
ну начнем стого что в авроре стоят завихрители которые лучше охлаждают ОЖ ,летом на авроре у меня реже включался карлсон ,по радиатору печки вообще длиная история : купил лузар поставил и что7 пока не поднимется до 80* тепла в авто нет ,и то что вы писали на максимуме прохладный воздух ,сразу не отходя от кассы отдал назад и поставил ДААЗ ,тепло идет уже на средине между первыми черточками на приборке ,при 80* вообще не включаю и так жара в авто и стекла как вы пишете все,в том числе боковые практически в мороз не потеют ,по трассе даже задние пассажиры просят прикрыть краник от жары ,так что лузар особенно питерский в последнее время гувно полное ,букваьно вчера меняли одному на восьмерке ,те же перегородки на много реже стоят а это не полная теплоотдача ,воздух пролетает так толком и не нагревшись
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием