Цитата:
|
Сообщение от Vadim_k
Илья Лавр ну ты я так понял тюнигом занимаешся. А для простого обывателя не важны эти 50гр, ему лишь бы ехало долго и без проблем для кошелька. Одним словом каждому свое.
|
Так вот как раз мой поршень с обрезанными юбками и будет называться по твоей логике Тюнинговым...- за счет обрезаной юбки...снятия металла с бобышек - тем самым уменьшение его прочности...до необходимого предела...
А этот поршень уже заведомо имеет большую прочность...за счет Т-образного профиля...+ меньший вес...при стандартной длине юбки - даст снижение потерь на трение...соответственно возрастет мощность двигателя и уменьшиться износ цилиндров...и самих поршней...
И кстати...ощибочно считать что расточеные маторы живут недолго...все зависит от степени надавливания на педаль газа...у того же Омара...скока двиг прошел после переделки на 1,3...а например у меня бы он загнулся на 20 тыщах...
Кароче...энти поршня я вижу как лучшую замена при капитальном ремонте двигателя...тем болберкам каторые называются заводские и эти Мажорные из Балгарии