ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2008, 12:29   #27
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Что за поршень???

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Илья Лавр ну ты я так понял тюнигом занимаешся. А для простого обывателя не важны эти 50гр, ему лишь бы ехало долго и без проблем для кошелька. Одним словом каждому свое.
Так вот как раз мой поршень с обрезанными юбками и будет называться по твоей логике Тюнинговым...- за счет обрезаной юбки...снятия металла с бобышек - тем самым уменьшение его прочности...до необходимого предела...

А этот поршень уже заведомо имеет большую прочность...за счет Т-образного профиля...+ меньший вес...при стандартной длине юбки - даст снижение потерь на трение...соответственно возрастет мощность двигателя и уменьшиться износ цилиндров...и самих поршней...

И кстати...ощибочно считать что расточеные маторы живут недолго...все зависит от степени надавливания на педаль газа...у того же Омара...скока двиг прошел после переделки на 1,3...а например у меня бы он загнулся на 20 тыщах...

Кароче...энти поршня я вижу как лучшую замена при капитальном ремонте двигателя...тем болберкам каторые называются заводские и эти Мажорные из Балгарии
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.