Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 19:49   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Добрый вечер Всем присутствующим, у меня есть вопрос-разминка (придумал сам). На нестандартное мышление.

Все из нас когда-то в жизни видели вот такое исполнение стального колеса , на стальной ступице (оси). Это мог быть и шкив-рукоятка от древнего винного пресса. И рукоятка швейной машинки. И даже маховик, от большой чугунной водяной задвижки. И многое-многое др.

Толстые прутья (спицы) крепятся/крепились к колесу с помощью электросварки. Или, в старые времена крепили с помощью кузнечной горячей ковки/сварки/заклёпки.

Вопрос :

"Для чего надо было так изгибать прутья? Ну разве кроме "дизайна-эстетики"

"Какую важную роль выполнял этот изгиб?

Ведь для связи колеса и оси запросто пойдут и прямые прутья Ведь есть и такие колёса(с прямыми спицами)
Но у меня есть своя версия. Одну роль кривых прутьев она вполне объясняет. Интересно , что скажут уважаемые присутствующие. Какие будут версии.
Изображения
Тип файла: jpg êîëåñî.JPG (41.1 Кб, 0 просмотров)
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 11.05.2015 в 19:59.
kudrik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием