Добрый вечер Всем присутствующим, у меня есть вопрос-разминка (придумал сам). На нестандартное мышление.
Все из нас когда-то в жизни видели вот такое исполнение стального колеса , на стальной ступице (оси). Это мог быть и шкив-рукоятка от древнего винного пресса. И рукоятка швейной машинки. И даже маховик, от большой чугунной водяной задвижки. И многое-многое др.
Толстые прутья (спицы) крепятся/крепились к колесу с помощью электросварки. Или, в старые времена крепили с помощью кузнечной горячей ковки/сварки/заклёпки.
Вопрос :
"Для чего надо было так изгибать прутья? Ну разве кроме "дизайна-эстетики"
"Какую важную роль выполнял этот изгиб?
Ведь для связи колеса и оси запросто пойдут и прямые прутья Ведь есть и такие колёса(с прямыми спицами)
Но у меня есть своя версия. Одну роль кривых прутьев она вполне объясняет. Интересно , что скажут уважаемые присутствующие. Какие будут версии.
__________________
Не 72%
Последний раз редактировалось kudrik; 11.05.2015 в 19:59.
|