ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 19:49   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Добрый вечер Всем присутствующим, у меня есть вопрос-разминка (придумал сам). На нестандартное мышление.

Все из нас когда-то в жизни видели вот такое исполнение стального колеса , на стальной ступице (оси). Это мог быть и шкив-рукоятка от древнего винного пресса. И рукоятка швейной машинки. И даже маховик, от большой чугунной водяной задвижки. И многое-многое др.

Толстые прутья (спицы) крепятся/крепились к колесу с помощью электросварки. Или, в старые времена крепили с помощью кузнечной горячей ковки/сварки/заклёпки.

Вопрос :

"Для чего надо было так изгибать прутья? Ну разве кроме "дизайна-эстетики"

"Какую важную роль выполнял этот изгиб?

Ведь для связи колеса и оси запросто пойдут и прямые прутья Ведь есть и такие колёса(с прямыми спицами)
Но у меня есть своя версия. Одну роль кривых прутьев она вполне объясняет. Интересно , что скажут уважаемые присутствующие. Какие будут версии.
Изображения
Тип файла: jpg êîëåñî.JPG (41.1 Кб, 0 просмотров)
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 11.05.2015 в 19:59.
kudrik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 19:55   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Добрый вечер Всем присутствующим, у меня есть вопрос-разминка (придумал сам). На нестандартное мышление.

Все из нас когда-то в жизни видели вот такое исполнение стального колеса , на стальной ступице (оси). Это мог быть и шкив-рукоятка от древнего винного пресса. И ручка швейной машинки. И даже маховик от чугунной водяной задвижки. И многое-многое др.

Толстые прутья (спицы) крепятся к колесу и ступице с помощью электросварки. Или в старину крепили с помощью кузнечной горячей ковки-сварки.

Вопрос :
"Для чего делался такой изгиб прутьев(кроме дизайна)??"

"Какую роль этот изгиб выполнял?."

Ведь для связи колеса и оси вполне достаточно прямых прутьев. Ведь есть и такие колёса(с прямыми спицами)
Но у меня есть своя версия. Одну роль кривых прутьев она вполне объясняет. Интересно , что скажут уважаемые присутствующие. Какие будут версии.
По касательной спици проще соединять с ободом и ступицей? Не?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.