![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Добрый вечер Всем присутствующим, у меня есть вопрос-разминка (придумал сам). На нестандартное мышление.
Все из нас когда-то в жизни видели вот такое исполнение стального колеса , на стальной ступице (оси). Это мог быть и шкив-рукоятка от древнего винного пресса. И рукоятка швейной машинки. И даже маховик, от большой чугунной водяной задвижки. И многое-многое др. Толстые прутья (спицы) крепятся/крепились к колесу с помощью электросварки. Или, в старые времена крепили с помощью кузнечной горячей ковки/сварки/заклёпки. Вопрос : "Для чего надо было так изгибать прутья? Ну разве кроме "дизайна-эстетики" "Какую важную роль выполнял этот изгиб? Ведь для связи колеса и оси запросто пойдут и прямые прутья Ведь есть и такие колёса(с прямыми спицами) Но у меня есть своя версия. Одну роль кривых прутьев она вполне объясняет. Интересно , что скажут уважаемые присутствующие. Какие будут версии.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 11.05.2015 в 19:59. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
0 (0)
![]() |