Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 19:55   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Добрый вечер Всем присутствующим, у меня есть вопрос-разминка (придумал сам). На нестандартное мышление.

Все из нас когда-то в жизни видели вот такое исполнение стального колеса , на стальной ступице (оси). Это мог быть и шкив-рукоятка от древнего винного пресса. И ручка швейной машинки. И даже маховик от чугунной водяной задвижки. И многое-многое др.

Толстые прутья (спицы) крепятся к колесу и ступице с помощью электросварки. Или в старину крепили с помощью кузнечной горячей ковки-сварки.

Вопрос :
"Для чего делался такой изгиб прутьев(кроме дизайна)??"

"Какую роль этот изгиб выполнял?."

Ведь для связи колеса и оси вполне достаточно прямых прутьев. Ведь есть и такие колёса(с прямыми спицами)
Но у меня есть своя версия. Одну роль кривых прутьев она вполне объясняет. Интересно , что скажут уважаемые присутствующие. Какие будут версии.
По касательной спици проще соединять с ободом и ступицей? Не?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием