Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 08:25   #11
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возник такой вопрос. Протачил тяги(клюшки), колеса встали по центру и на одинаковом расстоянии относительно оси задних колес (на одной стороне сточил 1см, на другой 1.5 см). После этого если смотреть на опорник то видно что его вывернуло (после проточки кастор получился 1 градус). Вопрос в том как это влияет на жизнь амортизатора (т.к. он получается крепко прикручен через опорник к кузову, низ смещаем относительно прямой оси на 1 см(проточкой), опорник в резиновой части (визуально видно) выворачивает, получается шток амортизатора стоит на небольшой излом)?
htg вне форума   Ответить с цитированием