![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
Возник такой вопрос. Протачил тяги(клюшки), колеса встали по центру и на одинаковом расстоянии относительно оси задних колес (на одной стороне сточил 1см, на другой 1.5 см). После этого если смотреть на опорник то видно что его вывернуло (после проточки кастор получился 1 градус). Вопрос в том как это влияет на жизнь амортизатора (т.к. он получается крепко прикручен через опорник к кузову, низ смещаем относительно прямой оси на 1 см(проточкой), опорник в резиновой части (визуально видно) выворачивает, получается шток амортизатора стоит на небольшой излом)?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
у меня моск взорвался.
![]() тяги = реактивки клюшки = проушины, куда рулевые концы втыкаются. с 5 прочтения понял о чем речь. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
у меня около 3,5+ получалось - норм ездило.
Точные цифры забыл - где-то тут раньше выкладывал. но 1 градус - это фигня, ИМХО.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|