Цитата:
Сообщение от grisha87
А что в схеме из 2 деталей сложного? Там плюс идет через предохранитель на жабку, с нее выходит на фонари, а второй конец фонарей на массе. Выкинь для начала лампочки или отключи фишку у левой ноги водителя. Померяй тестером наличие 12в, последовательно: предохранитель, один контакт жабки. Потом включи зажигание, воткни заднюю и померяй второй контакт жабки (должно появляться 12В). Дальше цепляй обратно лампочки. Если в их цепи нет КЗ - всё будет работать. Там даже тестер не нужен, лампочку с крокодилом можно применить.
|
та все это делал) не дурик ведь) тут знакомый сказал что разные вариации подключения были, от катушки, и т.д.
а я вот снял карбовую проводку, и видимо в этом причина. сейчас еду, погляжу где идет обрыв