![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А что в схеме из 2 деталей сложного? Там плюс идет через предохранитель на жабку, с нее выходит на фонари, а второй конец фонарей на массе. Выкинь для начала лампочки или отключи фишку у левой ноги водителя. Померяй тестером наличие 12в, последовательно: предохранитель, один контакт жабки. Потом включи зажигание, воткни заднюю и померяй второй контакт жабки (должно появляться 12В). Дальше цепляй обратно лампочки. Если в их цепи нет КЗ - всё будет работать. Там даже тестер не нужен, лампочку с крокодилом можно применить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
а я вот снял карбовую проводку, и видимо в этом причина. сейчас еду, погляжу где идет обрыв |
|
![]() |
![]() |