Цитата:
Сообщение от Kvarz
Та не, Соладко, вы не правы.
Изменив проходное сечение канала - изменяем количество проходящего газа во времени.
Площадь перекрытия резинкой, тут совсем не при чем. Даже наоборот, чем больше площадь, тем меньше нагрузка на узел.
Фактически, вставив втулку, мы делаем жиклер.
|
нет и еще раз нет. Изменив сечене канала вы ограничили МАКСсимальную скорость газа, которая может быть выдана редуктором. Например 3мм такой вот втулки точно достачно(мой опыт), чтоб двиг мог развивать всю свою мощность, тоесть эта втулка может работать как жиклер при максимальных расходах газа, а про 4 мм и говорить нечего, для газели хватило бы наверное. А вот когда резинка кроет меньший диаметр, то у нас при ОДИНАКОВОМ приподнимании резинки над штуцером будет МЕНЬШЕ площадь щели, через которую пойдет газ, вот здесь икроется решение тем, у кого редуктор богатит при малых мощностях. Другими словами когда вы едете 100 по трассе то нет разници, 5.7 там мм или 4, или даже 3, так как эта втулка еще совсем не начала работать как жиклер, а только на подходе к этому режиму. И что уж точо, на хх эта втулка не повлияет, и при троганьи тоже не спасет. если вы что и ощутите - только за счет того, что при разборке мож мусор убрали мешающий где-то.
В мотоцикле там как раз и есть смысл жиклера, чтоб при полном дросселе дозировать количество бенза, но жиклер никак не влияет на смесь(почти никак) когда едем мы не быстро и в регулировке смеси берет участие только кольцевой зазор игла\колодец. Тут то же самое, уавтора плохо на хх работала, плохо трогалась, разве при таких симптомах меняют на моте жиклер? нет. на моте при таких симптомах опускают иглу, а здсь некий аналиг - уменьшить диаметр штуцера, который крот резиновый клапан.