![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Та не, Соладко, вы не правы.
Изменив проходное сечение канала - изменяем количество проходящего газа во времени. Площадь перекрытия резинкой, тут совсем не при чем. Даже наоборот, чем больше площадь, тем меньше нагрузка на узел. Фактически, вставив втулку, мы делаем жиклер. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
В мотоцикле там как раз и есть смысл жиклера, чтоб при полном дросселе дозировать количество бенза, но жиклер никак не влияет на смесь(почти никак) когда едем мы не быстро и в регулировке смеси берет участие только кольцевой зазор игла\колодец. Тут то же самое, уавтора плохо на хх работала, плохо трогалась, разве при таких симптомах меняют на моте жиклер? нет. на моте при таких симптомах опускают иглу, а здсь некий аналиг - уменьшить диаметр штуцера, который крот резиновый клапан. Последний раз редактировалось soladko; 31.05.2015 в 16:22. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Соладко, вы путаете жидкости и газы. Для жидкости - да, жиклер, это ограничитель максимального потока, а вот для газа не все так просто.
Изменения коснутся во всем диапазоне работы редуктора. |
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Во новости, а я в газовой плите комплект жиклеров, что с ней шли заменил и горит точно так же)) по моему жиклер он и в африке жиклер, хоть для газа хоть для керосина в боинге))
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|