Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 09:56   #2
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий. Посмотреть сообщение
По схеме смотрел.. уже не знаю.. чувствую прикол в самом реле, а вернее, в одключенный к нему проводах.. по схеме на контакте 30 - одинарный провод, а у меня двойной какого то фига. На контакте 87 - провод одинарный у меня, так как должен быть двойной, но этот второй обрезан. по схеме должен второй (который обрезан) идти еще на контакт 86.. нифига не могу понять. Вот на рабочей машине ваз 2102 такое же реле - так там подключено везле по одному, кроме как на 87 двойной, идет еще 86. Смотрел как на жигулях оно работает - при отключении 87 или 30 лампа не горит, при отключении 86 горит постоянно. А у меня чтр там это пздц, не пойму
Вооружитесь контрольной лампочкой (обычная лампа на 12в с двумя проводами). Дальше все просто. Один провод прикручиваем на массу, второй при включенном зажигании подсоединяем на провода 85 и 30. Лампочка должна гореть. Дальше отсоединяем провод контрольки с массы и подключаем на плюс аккумулятора. При подключении второго провода лампы на 86 лампа должна загораться, на 87 - должна загореться лампа на приборной панели (может и контролька засветиться если будет использована лампочка малой мощности) Проделайте все вышесказанное и опишите результат, потом проще будет давать советы.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием