ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 12:41   #1
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Опять за рыбу деньги? при чем тут гена с Сенса, если его схема с лампой контроля и эта- с москвичевским старым генератором отличаются совсем?
Виталий, не берусь комментировать чужие советы, берусь только повторить прежний- схему в руки и вперед.
По схеме смотрел.. уже не знаю.. чувствую прикол в самом реле, а вернее, в одключенный к нему проводах.. по схеме на контакте 30 - одинарный провод, а у меня двойной какого то фига. На контакте 87 - провод одинарный у меня, так как должен быть двойной, но этот второй обрезан. по схеме должен второй (который обрезан) идти еще на контакт 86.. нифига не могу понять. Вот на рабочей машине ваз 2102 такое же реле - так там подключено везле по одному, кроме как на 87 двойной, идет еще 86. Смотрел как на жигулях оно работает - при отключении 87 или 30 лампа не горит, при отключении 86 горит постоянно. А у меня чтр там это пздц, не пойму
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:56   #2
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий. Посмотреть сообщение
По схеме смотрел.. уже не знаю.. чувствую прикол в самом реле, а вернее, в одключенный к нему проводах.. по схеме на контакте 30 - одинарный провод, а у меня двойной какого то фига. На контакте 87 - провод одинарный у меня, так как должен быть двойной, но этот второй обрезан. по схеме должен второй (который обрезан) идти еще на контакт 86.. нифига не могу понять. Вот на рабочей машине ваз 2102 такое же реле - так там подключено везле по одному, кроме как на 87 двойной, идет еще 86. Смотрел как на жигулях оно работает - при отключении 87 или 30 лампа не горит, при отключении 86 горит постоянно. А у меня чтр там это пздц, не пойму
Вооружитесь контрольной лампочкой (обычная лампа на 12в с двумя проводами). Дальше все просто. Один провод прикручиваем на массу, второй при включенном зажигании подсоединяем на провода 85 и 30. Лампочка должна гореть. Дальше отсоединяем провод контрольки с массы и подключаем на плюс аккумулятора. При подключении второго провода лампы на 86 лампа должна загораться, на 87 - должна загореться лампа на приборной панели (может и контролька засветиться если будет использована лампочка малой мощности) Проделайте все вышесказанное и опишите результат, потом проще будет давать советы.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 10:36   #3
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Вооружитесь контрольной лампочкой (обычная лампа на 12в с двумя проводами). Дальше все просто. Один провод прикручиваем на массу, второй при включенном зажигании подсоединяем на провода 85 и 30. Лампочка должна гореть. Дальше отсоединяем провод контрольки с массы и подключаем на плюс аккумулятора. При подключении второго провода лампы на 86 лампа должна загораться, на 87 - должна загореться лампа на приборной панели (может и контролька засветиться если будет использована лампочка малой мощности) Проделайте все вышесказанное и опишите результат, потом проще будет давать советы.
я сейчас в гараже. лампочку приготовил. что за "провод контрольки с массы"? где он?
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.