![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
По схеме смотрел.. уже не знаю.. чувствую прикол в самом реле, а вернее, в одключенный к нему проводах.. по схеме на контакте 30 - одинарный провод, а у меня двойной какого то фига. На контакте 87 - провод одинарный у меня, так как должен быть двойной, но этот второй обрезан. по схеме должен второй (который обрезан) идти еще на контакт 86.. нифига не могу понять. Вот на рабочей машине ваз 2102 такое же реле - так там подключено везле по одному, кроме как на 87 двойной, идет еще 86. Смотрел как на жигулях оно работает - при отключении 87 или 30 лампа не горит, при отключении 86 горит постоянно. А у меня чтр там это пздц, не пойму
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|