Цитата:
Сообщение от soladko
попробуйте толстым проводом соединить (просто касаясь) минус реле регулятора с минусовой клеммой аккума, смотря при этом на показания тестера. Ну а вообще все норм кагбе, под капотом температру растет - падает напряжение. По идее по трассе оно будет подрастать, под капотом вентиляция будет когда.
|
В том, то и дело что следил по БК на трассе (в БК введена поправка, так что он показывает как мультиметр) и продувка ничего не дает ~14В и все тут.
Я же писал что продублировал и почистил массы - толку 0,1В и того меньше... Для чего бросать доп минус от РН к АКБ?
Оно то может и норм, но 14В мало для зарядки этого гибрида, поболее надо, однако. Дохнет акб, если оставить не отключенную клемму, за дня три напряжение падает до 12,5 и далее. Лето, а я как умалишенный таскаю акб на зарядку. Гавнецо все же этот Чемпион...
Хотя еще и на себя грешу: не так давно хватило ума померить напряжение на акб в режиме замера тока, есстественно КЗ и просадка до 12,5В. Потом зарядил, вроде норм дня три без нагрузки стоял с 13,1В на клемах, потом поставил на авто.