ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 10:00   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

попробуйте толстым проводом соединить (просто касаясь) минус реле регулятора с минусовой клеммой аккума, смотря при этом на показания тестера. Ну а вообще все норм кагбе, под капотом температру растет - падает напряжение. По идее по трассе оно будет подрастать, под капотом вентиляция будет когда.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:13   #2
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
попробуйте толстым проводом соединить (просто касаясь) минус реле регулятора с минусовой клеммой аккума, смотря при этом на показания тестера. Ну а вообще все норм кагбе, под капотом температру растет - падает напряжение. По идее по трассе оно будет подрастать, под капотом вентиляция будет когда.
В том, то и дело что следил по БК на трассе (в БК введена поправка, так что он показывает как мультиметр) и продувка ничего не дает ~14В и все тут.

Я же писал что продублировал и почистил массы - толку 0,1В и того меньше... Для чего бросать доп минус от РН к АКБ?

Оно то может и норм, но 14В мало для зарядки этого гибрида, поболее надо, однако. Дохнет акб, если оставить не отключенную клемму, за дня три напряжение падает до 12,5 и далее. Лето, а я как умалишенный таскаю акб на зарядку. Гавнецо все же этот Чемпион...
Хотя еще и на себя грешу: не так давно хватило ума померить напряжение на акб в режиме замера тока, есстественно КЗ и просадка до 12,5В. Потом зарядил, вроде норм дня три без нагрузки стоял с 13,1В на клемах, потом поставил на авто.

Последний раз редактировалось sanyaf; 09.06.2015 в 10:20.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:23   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
В том, то и дело что следил по БК на трассе (в БК введена поправка, так что он показывает как мультиметр) и продувка ничего не дает ~14В и все тут.

Я же писал что продублировал и почистил массы - толку 0,1В и того меньше... Для чего бросать доп минус от РН к АКБ?

Оно то может и норм, но 14В мало для зарядки этого гибрида, поболее надо, однако. Дохнет акб, если оставить не отключенную клемму, за дня три напряжение падает до 12,5 и далее. Лето, а я как умалишенный таскаю акб на зарядку. Гавнецо все же этот Чемпион...
Хотя еще и на себя грешу: не так давно хватило ума померить напряжение на акб в режиме замера тока, есстественно КЗ и просадка до 12,5В. Потом зарядил, вроде норм дня три без нагрузки стоял с 13,1В на клемах, потом поставил на авто.
добавляйте диод.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.