Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 13:39   #9
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Кварц, вы путаете характер изменения давления за дросселем и над дросселем.
Представьте ситуацию, что двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вы приблизились к подъему. Чтобы сохранить скорость на подъеме вы нажимаете на газ. При этом преодолеваете подъем с той же скоростью как и ехали на прямой. Над дросселем, в пределах камер карбюратора у вас давление уменьшится (разряжение увеличиться). Двигатель в данном случае рассматриваем как насос. Приоткрывшаяся заслонка уменьшив сопротивление позволила всасывать больше воздуха (смеси на самом деле), скорость его потока в камере (диффузоре) возросла, разряжение возросло (давление упало). За дросселем в данном случае давление возрастет (разряжение уменьшится). Понятно?
Итог: при любых оборотах разряжение над дросселем тем больше, чем больше он открыт. Для любого угла открытия заслонки разряжение тем больше чем больше обороты.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 13:44.
Mimino вне форума