ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 13:39   #1
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Кварц, вы путаете характер изменения давления за дросселем и над дросселем.
Представьте ситуацию, что двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вы приблизились к подъему. Чтобы сохранить скорость на подъеме вы нажимаете на газ. При этом преодолеваете подъем с той же скоростью как и ехали на прямой. Над дросселем, в пределах камер карбюратора у вас давление уменьшится (разряжение увеличиться). Двигатель в данном случае рассматриваем как насос. Приоткрывшаяся заслонка уменьшив сопротивление позволила всасывать больше воздуха (смеси на самом деле), скорость его потока в камере (диффузоре) возросла, разряжение возросло (давление упало). За дросселем в данном случае давление возрастет (разряжение уменьшится). Понятно?
Итог: при любых оборотах разряжение над дросселем тем больше, чем больше он открыт. Для любого угла открытия заслонки разряжение тем больше чем больше обороты.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 13:44.
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:46   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Двигатель в данном случае рассматриваем как насос. Приоткрывшаяся заслонка уменьшив сопротивление позволила всасывать больше воздуха (смеси на самом деле), скорость его потока в камере (диффузоре) возросла, разряжение возросло (давление упало). За дросселем в данном случае давление возрастет (разряжение уменьшится). Понятно?
Итог: при любых оборотах разряжение над дросселем тем больше, чем больше он открыт. Для любого угла открытия заслонки разряжение тем больше чем больше обороты.
У вас прям не двс а скоростной реактор. прям нажал и насос засосал.

Реакция двигателя на нажатие на педаль какая?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:00   #3
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Едете по прямой. У вас под заслонкой давление пониженное, над заслонкой повышенное.
Нажимаете на газ. У вас давление в начальный момент над заслонкой поднимется, или упадет?
Нет у вас нигде повышенного давления. Двигатель без наддува. Там где есть движение воздуха, давление у вас ниже атмосферного, хоть чуть чуть но ниже.
При увеличении угла открытия (при установившихся режимах) давление над дросселем уменьшится. За дросселем увеличиться.
Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У вас прям не двс а скоростной реактор. прям нажал и насос засосал.

Реакция двигателя на нажатие на педаль какая?
Да нет как раз ДВС, так работает. В описанном мной случае реакция двигателя - сохранение скорости (оборотов) при увеличении нагрузки (на подъеме). Вы же согласны что мощность двигателя увеличилась, значит в него стало поступать больше смеси.
Не хохмите, если не понятно я объясню, я все это руками пощупал, можно сказать.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:18   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Нет у вас нигде повышенного давления. Двигатель без наддува. Там где есть движение воздуха, давление у вас ниже атмосферного, хоть чуть чуть но ниже.
При увеличении угла открытия (при установившихся режимах) давление над дросселем уменьшится. За дросселем увеличиться.

Да нет как раз ДВС, так работает. В описанном мной случае реакция двигателя - сохранение скорости (оборотов) при увеличении нагрузки (на подъеме). Вы же согласны что мощность двигателя увеличилась, значит в него стало поступать больше смеси.
Не хохмите, если не понятно я объясню, я все это руками пощупал, можно сказать.
Я имел в виду повышенное от начального условия.

Еще раз повторю:

двигатель сосет 1 кг воздуха. Больше ему не дает полуприкрытый дроссель.
Нажали на педаль. Дали двигателю при тех же оборотах ( они не могут взлететь мгновенно!) потребить 2 килограмма воздуха. Какое будет давление над дросселем?
Ответьте пожалуйста.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:21   #5
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я имел в виду повышенное от начального условия.

Еще раз повторю:

двигатель сосет 1 кг воздуха. Больше ему не дает полуприкрытый дроссель.
Нажали на педаль. Дали двигателю при тех же оборотах ( они не могут взлететь мгновенно!) потребить 2 килограмма воздуха. Какое будет давление над дросселем?
Ответьте пожалуйста.
Над дросселем давление уменьшится. Потому что, как вы сами заметили воздуха всосало больше, проходя через тот же диффузор он развил большую скорость, давление в нем упало больше.
Кварц, не пытайтесь спорить. На поршневом самолете, на котором я летал 5 лет, регулятор оборотов держит с точностью до процента. Установил 82% и сколько дросселем не двигай будет 82%. Установил 70% будет 70%. А мановакууметры все показывают. А режимы устанавливаешь по ним и давления знаешь наизусть в мм рт.ст.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 14:25.
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:25   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Над дросселем давление уменьшится. Потому что, как вы сами заметили воздуха всосало больше, проходя через тот же диффузор он развил большую скорость, давление в нем упало больше.
Абалдеть. А зачем же тогда придумали ускорительный насос в карбюраторе???
По вашей теории, он просто ненужная вещь. Ведь у нас разряжение в диффузорах увеличилось

Подумайте над этим моментом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:30   #7
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Абалдеть. А зачем же тогда придумали ускорительный насос в карбюраторе???
По вашей теории, он просто ненужная вещь. Ведь у нас разряжение в диффузорах увеличилось

Подумайте над этим моментом.
Перечитайте предыдущий пост я подправил.
Так ГБО обходится без ускорительного насоса.
Кулачек не пробовали открутить на солексе, все работает, только не активно, а так проблем нет. Просто жидкости за газами не так поспевают.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:30   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Кварц, не пытайтесь спорить. На поршневом самолете, на котором я летал 5 лет, регулятор оборотов держит с точностью до процента. Установил 82% и сколько дросселем не двигай будет 82%. Установил 70% будет 70%. А мановакууметры все показывают. А режимы устанавливаешь по ним и давления знаешь наизусть в мм рт.ст.
Да я как бы с приборами каждый день езжу. И не со стандартными.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:31   #9
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да я как бы с приборами каждый день езжу. И не со стандартными.
Тогда расскажите, чем вы меряете давление над дросселем?
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.