![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4776 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А вы не думаете, что приподнимание грибка, будет продолжаться до тех пор, пока не выровняется по давлению газа, выходящего из жиклера
![]() Ведь нам важно не ход грибка, а количество газа, заполняющего мембрану второй ступени. А это определяет как раз сечение узла, а не диаметр клапана.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4777 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Частично соглашусь, меняя ход грибка, изменяется чувствительность всей системы. Отсюда, меньшая чувствительность на возможные люфты в соединении мембраны и коромысла.
Но! У нас сдвигается совсем немного сам диапазон регулировки чувствительности. Не более. А вот жиклер в клапане, меняет именно количество газа, при том же положении коромысла, грибка и мембраны. Вот это я хочу доказать. Жаль, посчитать в модели, мне не позволяет уровень моих знаний ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4778 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я там чуть переписал, ибо сам запутался, перечитайте. Да, я понимаю про грибок. Но для той же подачи газа нужно больше открывать клапан, поэтому в первом случае давление во второй камере будет меньяться в процессе работы в диапазоне пусть -0,05...-0,1 Атм, в во втором случае -0,1...-0,3. Значения утрированые. Соответственно уменьшение штуцера ведет к изменению крутизны характеристики выдачи газа в зависимости от давления разрежения в смесителе.
Жиклерне меняет, до определенного уровня он НЕ является самим узким местом в цепочке. Представьте себе шланг диаметром 10см, в шланг вы вставляете вставки диаметром от 2 см до 5 см, НО!!! на наконечнике шланга у вас распытиль диаметром 1!!!! см. Будет ли влиять диаметр вставки на величину струи? не будет. А если вставку сделать 1 см - будет. Так вот резиновый клапан - это распылитель на шланге с изменяемой площадью сечения от 0,1 до 1 см, это для понимания. Поэтому запресование трубки больше 1см как-бы ни на что не влияет. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4779 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Как это не является самым узким???
У нас после него, нет ничего меньше площадью сечения. Та и до него, все что по газообразной фракции, больше в сечении.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4780 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Пружинка у нас регулируемая. Коэффициент упругости у нас регулируемый.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4781 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Беру тайм-аут. Голова кипит.
Может кто выскажет свое мнение?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4782 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Самое узкое место - это щель штуцер/грибок. Это все что нужно знать кулибину, при переделке редуктора. Все остальное намного больше и ни на что не влияет(но можно глубоко в штуцер ввести жиклер). Отдельный случай, когда трубку запресовать так, чтоб она была не в глубине штуцера, а почти касалась резинки клапана, здесь будет пограничный режим работы, тоесть ка-то будет влиять, но не так сильно, как могло бы.
|
![]() |
![]() |
#4783 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Если будет время перечитаю еще раз, может где оговорился описался, обещаю исправить. |
|
![]() |
![]() |
#4784 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Поймите - назначение второй камеры, это поддержания постоянства давления, при всех возмущениях. Меняется давление жидкости до редуктора, меняется разряжение до дозатора после редуктора, а у нас должно быть строгое давление во второй камере. Эластичности мембраны, должно хватать по за глаза. А когда у нас клапан2, перепускает больше чем нам надо для нашего разряжения газа, у нас мембрана ложится в крайнее положение, и прекращает выполнять свою роль. Вот тут нас и спасает ограничение количества поступающего газа во вторую камеру.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4785 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Стоит нажать на педаль газа, и щель превращается в отверстие. Походу я понял наше разногласие. Соладко, для чего редуктора отличаются мощностью?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4786 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4787 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тут еще одно неизвестно, только опытами можно выснить. Это график зависимости выхода газа от величины в долях мм поднятия грибка при постоянном давлении первой камеры. Я не знаю линейная ли это характеристика, квадратичная, кубичная или где-то посредине. А производитель знает, падлюка! )))))
|
![]() |
![]() |
#4788 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#4789 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Соладко, смотрите, узкая щель, получается в основном только тогда, когда у нас избыток газа.
А когда такое возможно? Правильно, при низком разряжении в тракте смешения. А это режим ХХ, режим тапки в пол. Все. Ну еще немного при переходных режимах. А когда мы едем, в среднем и повышенном режиме, у нас грибок почти не закрывает клапан. Что из этого следует? Что нам всего лишь, надо ограничить количество проходящего газа, именно при средней езде, когда разряжение высокое и не должно быть избытка газа во второй камере. Тогда когда наш клапан почти полностью открыт ![]() Поняли?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 11.06.2015 в 12:12. |
![]() |
![]() |
#4790 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4791 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4792 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
В остальные моменты, щель будет настолько высока, что диаметр уже не первоопределяющий? А жиклер именно ограничивает максимальное количество газа для данного движка.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4793 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
простите, Кварц, я не согласен. В любом случае по мере роста нагрузки будет увеличиваться. Характер изменения разряжения над дросселем - по мере открытия дросселя всегда растет.
А еще учитывая соотношения расчетной мощности редуктора и располагаемой мощности двигателя на многих нагрузочных режимах там колебания. А там где обороты не велики может участвовать резонанс системы и редуктор выплевывает больше чем надо. Откуда имеем неоправданный расход для такого маленького двигателя.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
#4794 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Будет увеличиваться кто, простите?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4795 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
разряжение над дросселем (там где происходит смесеобразование) по мере роста нагрузки увеличивается вплоть до полного открытия заслонки. Соответственно, по вашим рассуждениям, не может быть малой щели при полностью открытой дроссельной заслонке.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
#4796 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Если вы открываете заслонку, давление растет (разряжение уменьшается), а вот по мере соответствующего набора оборотов, давление падает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4797 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Это пожалуй самый тяжелый режим для движки и систем питания. А во-вторых, тапка в пол, это скорее уже с режима средних оборотов, а там уже щели нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 11.06.2015 в 13:37. |
|
![]() |
![]() |
#4798 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Кварц, вы путаете характер изменения давления за дросселем и над дросселем.
Представьте ситуацию, что двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вы приблизились к подъему. Чтобы сохранить скорость на подъеме вы нажимаете на газ. При этом преодолеваете подъем с той же скоростью как и ехали на прямой. Над дросселем, в пределах камер карбюратора у вас давление уменьшится (разряжение увеличиться). Двигатель в данном случае рассматриваем как насос. Приоткрывшаяся заслонка уменьшив сопротивление позволила всасывать больше воздуха (смеси на самом деле), скорость его потока в камере (диффузоре) возросла, разряжение возросло (давление упало). За дросселем в данном случае давление возрастет (разряжение уменьшится). Понятно? Итог: при любых оборотах разряжение над дросселем тем больше, чем больше он открыт. Для любого угла открытия заслонки разряжение тем больше чем больше обороты.
__________________
From Russia with love Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 13:44. |
![]() |
![]() |
#4799 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Едете по прямой. У вас под заслонкой давление пониженное, над заслонкой повышенное.
Нажимаете на газ. У вас давление в начальный момент над заслонкой поднимется, или упадет?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4800 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Реакция двигателя на нажатие на педаль какая ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|