ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 10:46   #4776
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А вы не думаете, что приподнимание грибка, будет продолжаться до тех пор, пока не выровняется по давлению газа, выходящего из жиклера? У нас ведь саморегулирующий узел.

Ведь нам важно не ход грибка, а количество газа, заполняющего мембрану второй ступени.

А это определяет как раз сечение узла, а не диаметр клапана.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:01   #4777
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Частично соглашусь, меняя ход грибка, изменяется чувствительность всей системы. Отсюда, меньшая чувствительность на возможные люфты в соединении мембраны и коромысла.

Но! У нас сдвигается совсем немного сам диапазон регулировки чувствительности. Не более.

А вот жиклер в клапане, меняет именно количество газа, при том же положении коромысла, грибка и мембраны.
Вот это я хочу доказать.

Жаль, посчитать в модели, мне не позволяет уровень моих знаний.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:19   #4778
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я там чуть переписал, ибо сам запутался, перечитайте. Да, я понимаю про грибок. Но для той же подачи газа нужно больше открывать клапан, поэтому в первом случае давление во второй камере будет меньяться в процессе работы в диапазоне пусть -0,05...-0,1 Атм, в во втором случае -0,1...-0,3. Значения утрированые. Соответственно уменьшение штуцера ведет к изменению крутизны характеристики выдачи газа в зависимости от давления разрежения в смесителе.

Жиклерне меняет, до определенного уровня он НЕ является самим узким местом в цепочке. Представьте себе шланг диаметром 10см, в шланг вы вставляете вставки диаметром от 2 см до 5 см, НО!!! на наконечнике шланга у вас распытиль диаметром 1!!!! см. Будет ли влиять диаметр вставки на величину струи? не будет. А если вставку сделать 1 см - будет. Так вот резиновый клапан - это распылитель на шланге с изменяемой площадью сечения от 0,1 до 1 см, это для понимания. Поэтому запресование трубки больше 1см как-бы ни на что не влияет.

Цитата:
Но! У нас сдвигается совсем немного сам диапазон регулировки чувствительности. Не более.
Раз вы это написали - отвечу еще раз. Главный итог такой переделки - БОЛьШИЙ диапазон разрежения в редукторе при изменении колиства газа от режима хх до тапки в пол.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:21   #4779
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Как это не является самым узким???

У нас после него, нет ничего меньше площадью сечения. Та и до него, все что по газообразной фракции, больше в сечении.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:25   #4780
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
но пружинка та же! У пружины есть один важный параметр, это коэффициент упругости, величина линейная
Пружинка у нас регулируемая. Коэффициент упругости у нас регулируемый.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:26   #4781
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Беру тайм-аут. Голова кипит.

Может кто выскажет свое мнение?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:28   #4782
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Самое узкое место - это щель штуцер/грибок. Это все что нужно знать кулибину, при переделке редуктора. Все остальное намного больше и ни на что не влияет(но можно глубоко в штуцер ввести жиклер). Отдельный случай, когда трубку запресовать так, чтоб она была не в глубине штуцера, а почти касалась резинки клапана, здесь будет пограничный режим работы, тоесть ка-то будет влиять, но не так сильно, как могло бы.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:30   #4783
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Коэффициент упругости у нас регулируемый.
Необижайтесь, но вам два балла. Коэффициент упругости это число, которое характеризует пружину независимо от степени ее ужатости. А вот сила, создаваемая пружиной - это Купр*величину сжатия, тоесть линейная характеристика. Другими словами как бы вы ни закрутили пружину, а для ее сжатия еще на 1мм требуется одно и то же усилие. Это все, что нужно знать о пружине(пружина с прогрессивной подвески не в счет, она хитрая).

Если будет время перечитаю еще раз, может где оговорился описался, обещаю исправить.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:33   #4784
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение

Раз вы это написали - отвечу еще раз. Главный итог такой переделки - БОЛьШИЙ диапазон разрежения в редукторе при изменении колиства газа от режима хх до тапки в пол.
Блин, блин, блин. Та не будет он большим. Крутните чуйку, измените вашу упругость пружины, и ваш параметр сместится, до следующего равновесия системы.

Поймите - назначение второй камеры, это поддержания постоянства давления, при всех возмущениях.

Меняется давление жидкости до редуктора, меняется разряжение до дозатора после редуктора, а у нас должно быть строгое давление во второй камере. Эластичности мембраны, должно хватать по за глаза.

А когда у нас клапан2, перепускает больше чем нам надо для нашего разряжения газа, у нас мембрана ложится в крайнее положение, и прекращает выполнять свою роль.

Вот тут нас и спасает ограничение количества поступающего газа во вторую камеру.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:35   #4785
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Самое узкое место - это щель штуцер/грибок. Это все что нужно знать кулибину, при переделке редуктора. Все остальное намного больше и ни на что не влияет(но можно глубоко в штуцер ввести жиклер). Отдельный случай, когда трубку запресовать так, чтоб она была не в глубине штуцера, а почти касалась резинки клапана, здесь будет пограничный режим работы, тоесть ка-то будет влиять, но не так сильно, как могло бы.
Нет! Щель у нас только в момент малых нагрузок, когда у нас избыток газа.

Стоит нажать на педаль газа, и щель превращается в отверстие.

Походу я понял наше разногласие.

Соладко, для чего редуктора отличаются мощностью?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:36   #4786
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Необижайтесь, но вам два балла. Коэффициент упругости это число, которое характеризует пружину независимо от степени ее ужатости. А вот сила, создаваемая пружиной - это Купр*величину сжатия, тоесть линейная характеристика. Другими словами как бы вы ни закрутили пружину, а для ее сжатия еще на 1мм требуется одно и то же усилие. Это все, что нужно знать о пружине(пружина с прогрессивной подвески не в счет, она хитрая).

Если будет время перечитаю еще раз, может где оговорился описался, обещаю исправить.
Посыпаю голову пеплом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:38   #4787
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Тут еще одно неизвестно, только опытами можно выснить. Это график зависимости выхода газа от величины в долях мм поднятия грибка при постоянном давлении первой камеры. Я не знаю линейная ли это характеристика, квадратичная, кубичная или где-то посредине. А производитель знает, падлюка! )))))
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:44   #4788
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Поймите - назначение второй камеры, это поддержания постоянства давления, при всех возмущениях.
Поймите, оно не постоянно. При хх оно близко к атмосферному, а с ростом нагрузки там растет разрежение, не очень сильное, но растет, иначе редуктор просто не работал бы. И вот как сильно оно растет - зависит от штуцера, пружины, давления первой камеры. При подборе всех этих парметров и СМЕСИТЕЛЯ инженер проектировщик пытается подружить множетво кривых так, чтоб они компенсировались в итоге в постоянную альфу независимо от нагрузки и прочего(с поправкой на обогащение начиная со средних нагрузок).
Цитата:
Нет! Щель у нас только в момент малых нагрузок, когда у нас избыток газа.

Стоит нажать на педаль газа, и щель превращается в отверстие.
Нет! у нас это всегда щель, в отверстие она превратится когда газ закнчился а передачу вы не выключили и катитесь тормозя двигателем, или закрыли клапан на редукторе. Эта щель все время меняется в зависимости от нагрузки.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:45   #4789
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Соладко, смотрите, узкая щель, получается в основном только тогда, когда у нас избыток газа.
А когда такое возможно?

Правильно, при низком разряжении в тракте смешения. А это режим ХХ, режим тапки в пол.

Все. Ну еще немного при переходных режимах.

А когда мы едем, в среднем и повышенном режиме, у нас грибок почти не закрывает клапан.

Что из этого следует? Что нам всего лишь, надо ограничить количество проходящего газа, именно при средней езде, когда разряжение высокое и не должно быть избытка газа во второй камере. Тогда когда наш клапан почти полностью открыт.

Поняли?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 11.06.2015 в 12:12.
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:48   #4790
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Соладко, для чего редуктора отличаются мощностью?
Производитель делит редуктора по мощности в зависимости от некоего параметра пусть M....который характеризует увеличение разрежения(прирост, крутизну характеристики) во второй камере в зависимости от скорости выдачи газа редуктором.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:52   #4791
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Соладко, смотрите, узкая щель, получается в основном только тогда, когда у нас избыток газа.
А когда такое возможно?

Правильно, при низком разряжении в тракте. А это режим ХХ, режим тапки в пол.

Все. Ну еще немного при переходных режимах.

А когда мы едем, в среднем и повышенном режиме, у нас грибок почти не закрывает клапан.

Что из этого следует? Что нам всего лишь, надо ограничить количество проходящего газа, именно при средней езде, когда разряжение высокое и не должно быть избытка газа во второй камере. Тогда когда наш клапан почти полностью открыт.

Поняли?
Нет. Чем меньше сосем газ смесителем, тем меньше щель, щель все время меняется, чтоб поддерживать нужное давление разрежения в редукторе. Если едем 60 на 5-той - это одна щель, если едем 80 на 5-той щель больше, если едем 100 на 5-той - щель еще больше. Иначе быть не может. У нас же меняется количество газа требуеоме на выдачу за единицу времени.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 12:14   #4792
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Нет. Чем меньше сосем газ смесителем, тем меньше щель, щель все время меняется, чтоб поддерживать нужное давление разрежения в редукторе. Если едем 60 на 5-той - это одна щель, если едем 80 на 5-той щель больше, если едем 100 на 5-той - щель еще больше. Иначе быть не может. У нас же меняется количество газа требуеоме на выдачу за единицу времени.
Вы согласны, что самая малая щель, будет на ХХ и при режиме тапка в пол?
В остальные моменты, щель будет настолько высока, что диаметр уже не первоопределяющий?

А жиклер именно ограничивает максимальное количество газа для данного движка.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:07   #4793
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

простите, Кварц, я не согласен. В любом случае по мере роста нагрузки будет увеличиваться. Характер изменения разряжения над дросселем - по мере открытия дросселя всегда растет.
А еще учитывая соотношения расчетной мощности редуктора и располагаемой мощности двигателя на многих нагрузочных режимах там колебания. А там где обороты не велики может участвовать резонанс системы и редуктор выплевывает больше чем надо. Откуда имеем неоправданный расход для такого маленького двигателя.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:23   #4794
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
В любом случае по мере роста нагрузки будет увеличиваться.
Будет увеличиваться кто, простите?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:28   #4795
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Будет увеличиваться кто, простите?
разряжение над дросселем (там где происходит смесеобразование) по мере роста нагрузки увеличивается вплоть до полного открытия заслонки. Соответственно, по вашим рассуждениям, не может быть малой щели при полностью открытой дроссельной заслонке.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:30   #4796
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Характер изменения разряжения над дросселем - по мере открытия дросселя всегда растет.
, только по мере роста оборотов.

Если вы открываете заслонку, давление растет (разряжение уменьшается), а вот по мере соответствующего набора оборотов, давление падает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:33   #4797
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Соответственно, по вашим рассуждениям, не может быть малой щели при полностью открытой дроссельной заслонке.
Во-первых, я не даром указал - тапка в пол. Обороты низкие, давление увеличивается вплоть до атмосферного.
Это пожалуй самый тяжелый режим для движки и систем питания.

А во-вторых, тапка в пол, это скорее уже с режима средних оборотов, а там уже щели нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 11.06.2015 в 13:37.
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:39   #4798
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Кварц, вы путаете характер изменения давления за дросселем и над дросселем.
Представьте ситуацию, что двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вы приблизились к подъему. Чтобы сохранить скорость на подъеме вы нажимаете на газ. При этом преодолеваете подъем с той же скоростью как и ехали на прямой. Над дросселем, в пределах камер карбюратора у вас давление уменьшится (разряжение увеличиться). Двигатель в данном случае рассматриваем как насос. Приоткрывшаяся заслонка уменьшив сопротивление позволила всасывать больше воздуха (смеси на самом деле), скорость его потока в камере (диффузоре) возросла, разряжение возросло (давление упало). За дросселем в данном случае давление возрастет (разряжение уменьшится). Понятно?
Итог: при любых оборотах разряжение над дросселем тем больше, чем больше он открыт. Для любого угла открытия заслонки разряжение тем больше чем больше обороты.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 13:44.
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:44   #4799
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Едете по прямой. У вас под заслонкой давление пониженное, над заслонкой повышенное.
Нажимаете на газ. У вас давление в начальный момент над заслонкой поднимется, или упадет?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:46   #4800
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Двигатель в данном случае рассматриваем как насос. Приоткрывшаяся заслонка уменьшив сопротивление позволила всасывать больше воздуха (смеси на самом деле), скорость его потока в камере (диффузоре) возросла, разряжение возросло (давление упало). За дросселем в данном случае давление возрастет (разряжение уменьшится). Понятно?
Итог: при любых оборотах разряжение над дросселем тем больше, чем больше он открыт. Для любого угла открытия заслонки разряжение тем больше чем больше обороты.
У вас прям не двс а скоростной реактор. прям нажал и насос засосал.

Реакция двигателя на нажатие на педаль какая?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.