Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 16:31   #159
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Мне, в свою очередь, проект СТК показался перспективным, но к сожалению на сегодняшний день при курсе доллара 22 его окончательная стоимость такова, что конечная цена выходит сильно большой, спрос будет маленький, поэтому я и не стал его развивать.

Если ТС читал внимательно тему о СТК (в чем я сомневаюсь), то я там писал, что я сторонник нормальной печатки, а не навесного монтажа, нормального алюминиевого корпуса, а не дешевой копеечной пластмассы, нормальной схемотехники - с опторазвязкой, драйвером и защитами, а не удешевления стоимость в ущерб работоспособности.

Наклепать подобных устройств, которые сдохнут через неделю, особого ума не нужно. Что с ними дальше делать? Чинить за свой счет? Ну удачи. Я сторонник того, что устройство должно быть нормально спроектированное, собранное, работоспособное и иметь минимум отказов, а для этого его нужно очень долго отрабатывать на своей машине в различный тяжелых режимах (ток, температура, вибрация). Соответственно и цена за него должна быть соответствующей, ибо есть два выбора - купить это за 250 гривен



и поиметь гемморой с замыканием под капотом и вытекающими, или доложить столько же, и купить нормально спроектированный девайс со всеми защитами.

А поставить товарищу под капот неизвестно что, не прошедшее ходовых испытаний, а потом брызгать слюной, мол, а вы найдите хоть одно неработающее устройство, сделайте фотки - это, простите, маски-шоу какое-то.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 14.06.2015 в 16:34.
primuss вне форума   Ответить с цитированием