Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 15:42   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Все у автора верно, по всем ключевым позициям(только вот 4148 я б счел маловатым для такого, чето бы помощнее). Косой мост да, можно, но тогда время закрытия чуть будет таки больше, потому что разряд катушки будет на 12 вольт происходить, а стабилитрон на 24, что ускоряет время выключения в два раза при том же постоянном токе протекающем через катушку. Другими словами, если с катушки снять напряжение но она зашунтирована диодом - это одно время выключения, если катушка шунтирована по сути аккумом - это меньшее время выключения, если стабилитроном на 24 вольт - еще меньше, если стабилитрон на 100 вольт - еще меньше, но повышенные требования к драйверам верхенго плеча и к самим полевикам по обратному напряжению.


вы наверное не так автора поняли, он имел ввиду, что чем меньшим током можно удерживать катушку(шим вместо подачи постоянных 12) во включенном состоянии клапана, то тем быстрее будет время выключения при прочих равных условиях, ну и да, стабилитрон будет грется меньше, но и КПД в таком случае чуть больше, меньше тепла нужно отводить, плюс перемагничивание катушки происходит в меньшем диапазоне(если не путаю) при работе на диод, а не на стабилитрон, это блоха проткнутая иголкой в стогу сена, но че б ее не зажарить на костре!
Паралельно форсункц стоїть FR207.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием