ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 15:29   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
дело не в нагреве обмотки, а в нагреве стабилитрона

Владимиру совет
в следующий раз будете делать, смотрите в сторону "косарика" (асимметричный или косой мост), количество деталей тоже и работает без изврата
Все у автора верно, по всем ключевым позициям(только вот 4148 я б счел маловатым для такого, чето бы помощнее). Косой мост да, можно, но тогда время закрытия чуть будет таки больше, потому что разряд катушки будет на 12 вольт происходить, а стабилитрон на 24, что ускоряет время выключения в два раза при том же постоянном токе протекающем через катушку. Другими словами, если с катушки снять напряжение но она зашунтирована диодом - это одно время выключения, если катушка шунтирована по сути аккумом - это меньшее время выключения, если стабилитроном на 24 вольт - еще меньше, если стабилитрон на 100 вольт - еще меньше, но повышенные требования к драйверам верхенго плеча и к самим полевикам по обратному напряжению.


Цитата:
на самом деле немножко не так, точнее, совсем не так
вы наверное не так автора поняли, он имел ввиду, что чем меньшим током можно удерживать катушку(шим вместо подачи постоянных 12) во включенном состоянии клапана, то тем меньше будет время выключения при прочих равных условиях, ну и да, стабилитрон будет греться меньше, но и КПД в таком случае чуть больше, меньше тепла нужно отводить, плюс перемагничивание катушки происходит в меньшем диапазоне(если не путаю) при работе на диод, а не на стабилитрон, это блоха проткнутая иголкой в стогу сена, но че б ее не зажарить на костре!

Последний раз редактировалось soladko; 25.06.2015 в 15:42.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 15:42   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Все у автора верно, по всем ключевым позициям(только вот 4148 я б счел маловатым для такого, чето бы помощнее). Косой мост да, можно, но тогда время закрытия чуть будет таки больше, потому что разряд катушки будет на 12 вольт происходить, а стабилитрон на 24, что ускоряет время выключения в два раза при том же постоянном токе протекающем через катушку. Другими словами, если с катушки снять напряжение но она зашунтирована диодом - это одно время выключения, если катушка шунтирована по сути аккумом - это меньшее время выключения, если стабилитроном на 24 вольт - еще меньше, если стабилитрон на 100 вольт - еще меньше, но повышенные требования к драйверам верхенго плеча и к самим полевикам по обратному напряжению.


вы наверное не так автора поняли, он имел ввиду, что чем меньшим током можно удерживать катушку(шим вместо подачи постоянных 12) во включенном состоянии клапана, то тем быстрее будет время выключения при прочих равных условиях, ну и да, стабилитрон будет грется меньше, но и КПД в таком случае чуть больше, меньше тепла нужно отводить, плюс перемагничивание катушки происходит в меньшем диапазоне(если не путаю) при работе на диод, а не на стабилитрон, это блоха проткнутая иголкой в стогу сена, но че б ее не зажарить на костре!
Паралельно форсункц стоїть FR207.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 15:45   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Все у автора верно, по всем ключевым позициям(только вот 4148 я б счел маловатым для такого, чето бы помощнее). Косой мост да, можно, но тогда время закрытия чуть будет таки больше, потому что разряд катушки будет на 12 вольт происходить, а стабилитрон на 24, что ускоряет время выключения в два раза при том же постоянном токе протекающем через катушку. Другими словами, если с катушки снять напряжение но она зашунтирована диодом - это одно время выключения, если катушка шунтирована по сути аккумом - это меньшее время выключения, если стабилитроном на 24 вольт - еще меньше, если стабилитрон на 100 вольт - еще меньше, но повышенные требования к драйверам верхенго плеча и к самим полевикам по обратному напряжению.


вы наверное не так автора поняли, он имел ввиду, что чем меньшим током можно удерживать катушку(шим вместо подачи постоянных 12) во включенном состоянии клапана, то тем быстрее будет время выключения при прочих равных условиях, ну и да, стабилитрон будет грется меньше, но и КПД в таком случае чуть больше, меньше тепла нужно отводить, плюс перемагничивание катушки происходит в меньшем диапазоне(если не путаю) при работе на диод, а не на стабилитрон, это блоха проткнутая иголкой в стогу сена, но че б ее не зажарить на костре!

ишо ты меня лечишь, я сам доктор!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.