ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 14:47   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Не в экономии дело, а в удовольствии. Я вот себе делаю сам то, что называется кнопкой переключения газ/бенз. Ничего сложного, обычные функции, думаете ради экономии , когда она 200 грн стоит? Нет....мне это нравится. РР у меня тоже самодельный, тоже по той же причине, там конечно температурная зависимость есть, есть защита от обрыва датчика температуры(стоит прилеплен к аккуму), но есть и небольшое моргание на холостых, не до конца наигрался с обратными связями, хотелось наибольшего быстродействия....Плюс еще в одном - заводской блок обычно при выходе из строя выкидывается и покупается новый, а самодельный - детальку за 10грн поменял, и все....ну как все....потом берешь пиво и думаешь целый вечер почему та деталька сгорела, какой параметр был превышен, из-за которого это все произошло...
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 14:55   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,241
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Не в экономии дело, а в удовольствии. Я вот себе делаю сам то, что называется кнопкой переключения газ/бенз. Ничего сложного, обычные функции, думаете ради экономии , когда она 200 грн стоит? Нет....мне это нравится. РР у меня тоже самодельный, тоже по той же причине, там конечно температурная зависимость есть, есть защита от обрыва датчика температуры(стоит прилеплен к аккуму), но есть и небольшое моргание на холостых, не до конца наигрался с обратными связями, хотелось наибольшего быстродействия....Плюс еще в одном - заводской блок обычно при выходе из строя выкидывается и покупается новый, а самодельный - детальку за 10грн поменял, и все....ну как все....потом берешь пиво и думаешь целый вечер почему та деталька сгорела, какой параметр был превышен, из-за которого это все произошло...
100%, плюс своє завжди працює як ти хочеш, а завдське як получитсья, і змінити нічого не можна.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.