ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 10:29   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Приблизно в півтора рази більше ніж бензинових.
у всех те же цифры...
надо рассверливать дюзы!

по схеме
что то я не въезжаю, в чем смысл четных транзисторов в управлении ФГ? это очень похоже на попытку ввести в заблуждение,особенно , в совокупности с неправильно нарисованными транзисторами
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%CE...0%BE%D0%BC.png

очень похоже на попытку сделать вольтодобавку...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 11:18   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
у всех те же цифры...
надо рассверливать дюзы!
Ну мені було простіше зробити корекцію в прошивці, так думаю правильніше, газ дозується точніше.

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
по схеме
что то я не въезжаю, в чем смысл четных транзисторов в управлении ФГ? это очень похоже на попытку ввести в заблуждение,особенно , в совокупности с неправильно нарисованными транзисторами
При роботі ШИМ, включається паралельно форсунці діоді, так потрібно менше енергії для утримання, для швидшого закриття форсунки діод відключається, якщо не відключати діод, то форсунка буде закриватись довго.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 15:02   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение

При роботі ШИМ, включається паралельно форсунці діоді
мосье знает толк в извращениях!

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение

При роботі ШИМ, включається паралельно форсунці діоді, так потрібно менше енергії для утримання, для швидшого закриття форсунки діод відключається, якщо не відключати діод, то форсунка буде закриватись довго.
на самом деле немножко не так, точнее, совсем не так
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 15:14   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
мосье знает толк в извращениях!
на самом деле немножко не так, точнее, совсем не так
Ну я так глибоко в тонкості процесу не вникав, працює тай добре.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.