Насколько я понимаю работу бензонасоса,мин. напряжение ограничено условиями смазки.Работать и качать он сможет и при 6В и ниже,Но проработает не долго.Мах просчитывается исходя из просадки напряжения на силовом элементе контроллера.Контроллер должен регулировать напряжение питания в зависимости от режима работы двигателя и соответственно требуемого расхода топлива.В результате обеспечивается существенное увеличение ресурса насоса и может снижение расхода топлива (как утверждают акулы автостроения).
В настоящее время между реле бензонасоса и насосом установлен мощный проволочный резистор (как на старых ауди),на резисторе падает 4В.При бортовом 14.5 на насосе 10.5В.При включении зажигания и работе стартера резистор закорачиваеся реле.Все это слишком примитивно,но поиски контроллера или вменяемой эл.схемы результатов не дали.
|