ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 11:52   #7
Серега 69
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Насколько я понимаю работу бензонасоса,мин. напряжение ограничено условиями смазки.Работать и качать он сможет и при 6В и ниже,Но проработает не долго.Мах просчитывается исходя из просадки напряжения на силовом элементе контроллера.Контроллер должен регулировать напряжение питания в зависимости от режима работы двигателя и соответственно требуемого расхода топлива.В результате обеспечивается существенное увеличение ресурса насоса и может снижение расхода топлива (как утверждают акулы автостроения).
В настоящее время между реле бензонасоса и насосом установлен мощный проволочный резистор (как на старых ауди),на резисторе падает 4В.При бортовом 14.5 на насосе 10.5В.При включении зажигания и работе стартера резистор закорачиваеся реле.Все это слишком примитивно,но поиски контроллера или вменяемой эл.схемы результатов не дали.
Серега 69 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.