![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Двигатель бензонасоса непростая нагрузка для DC-DC.Стартовый ток может превышать рабочий в 5 раз.При загрязнении фильтров производительность будет падать а ток двигателя значительно вырастет.Эл.двигатель в таком режиме сдохнет ну очень быстро.На выходе DC-DC стоят полевики,которые боятся импульсных помех,которых бортсети авто предостаточно.Для устойчивой работы работы полевика надо высокое управляющее напряжение.Китайские поделки за 3 доллара,здесь однозначно не прокатят.Алгоритм работы мне видится таким:влк зажигания,работа стартера--полное напряжение бортсети;х.х двигателя --8В;средние нагрузки--10В;мах.нагрузки--12В.
|
![]() |
![]() |