ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 12:13   #10
Серега 69
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Странно что вам никто не помог с контроллером. DC-DC с входом 5....30В и выходом 12В на алиэкспрессе навалом. Стоят я не знаю, доллара 3 может. С запасом взять на 10А и будут вам те мифические 12В с точностью до десятки точно, если плату у самого моторчика втулите.
Двигатель бензонасоса непростая нагрузка для DC-DC.Стартовый ток может превышать рабочий в 5 раз.При загрязнении фильтров производительность будет падать а ток двигателя значительно вырастет.Эл.двигатель в таком режиме сдохнет ну очень быстро.На выходе DC-DC стоят полевики,которые боятся импульсных помех,которых бортсети авто предостаточно.Для устойчивой работы работы полевика надо высокое управляющее напряжение.Китайские поделки за 3 доллара,здесь однозначно не прокатят.Алгоритм работы мне видится таким:влк зажигания,работа стартера--полное напряжение бортсети;х.х двигателя --8В;средние нагрузки--10В;мах.нагрузки--12В.
Серега 69 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.