ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 15:14   #17
Серега 69
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Я когда купил комплект инжа - дома игрался с ЭБН. Он кстати был заклинивший (от времени может, высох, хз - переполюсовка ничего не давала, боялся спалить), но 6В переменки на пару сек его оживили и сейчас он замечательно работает Так вот, налил я в баклажку растворителя и гонял его насосом, от 12В он жрал 4А, струя хорошая была. В стенку не мерял.
Ток потребления эл.двигателя в рабочем режиме и пусковой когда якорь неподвижен - две очень большие разницы.Промеренный китайским мультиком,при работе двигателя на х.х 3.2А.Магистрали чистые,фильтра новые:на выходе BOSCH 0 450 905 030, на входе BIG GB-613.

Серега 69 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.