Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 00:07   #3622
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkWizard Посмотреть сообщение
Можете кидать в меня тапками, и говорить что я зажрался. Но на сенсы и Таврии с попарнопаралельным впрыском ставят форсы Hana ну или dragon lpgtech. Они по скорострельность подходят, можно канешн и matriks поставить но они дороговаты да и какчество газа нашего их убивает быстро
ОМВЛ, что я поставил, имеют время открытия 2.8мс, Хана 2.5, не думаю, что это такая большая разница. В Стаге есть функция деления частоты, когда форсунки срабатывают через раз, но в 2 раза дольше. Это в принципе позволяет использовать любые форсунки на любом впрыске. Пока ее включать не хочу. Попробую от Солекса жиклера затулить. Запаять и сверлить не вариант, равномерности не добиться. Можно заказать токарю новые штуцера как вариант. Кстати, имеет ли значение, где стоят жиклера? В ОМВЛах жиклер вкручивается в саму форсунку, то есть до шлангочки. Врезка в коллектор заведомо большого диаметра. Авео с бензиновым временем впрыска на ХХ 2.6мс на таких форсунках работает без проблем (при этом время впрыска газа 5мс), у меня 2мс на бензине, не верю, что нельзя будет вытянуть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума