Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 11:01   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
У меня после длительного прохвата по трассе обороты хх выше на 200, чем если просто завести стоять в пробке. Типа едешь , скинул газ, обороты 1100, потом упадет до 900. Кто виноват - хз. Может при прохвате коллектор прохладнее, а в пробке если стоять то он прогревается больше, тоесть меняется стехиометрия., а может и нет
Та же песня. Думал, что камеры сгорания со свечами прокаливаются и очищаются.
VLADIMIR_RND вне форума