мне нравится поднятая на 2мм. Другого не пробовал. У меня после длительного прохвата по трассе обороты хх выше на 200, чем если просто завести стоять в пробке. Типа едешь , скинул газ, обороты 1100, потом упадет до 900. Кто виноват - хз. Может при прохвате коллектор прохладнее, а в пробке если стоять то он прогревается больше, тоесть меняется стехиометрия., а может и нет ))))))))) плавающие обороты хх от 900 до 1100(или сдвинутые туда-сюда немного) меня не напрягают. Другое дело, когда глохнет. У меня отстроено по чуйке с зажатым ХХ, если винтом чуйки споймать горочку(как у Наиля на карбе) то у меня хх будет большой, поэтому чуйка завернута от положения горки наверное на целых полоборота(см какой у меня редуктор, резьба на чуйке с шагом наверное меньше 1мм, уже забыл) в сторону обеднения, завернута так, чтоб не тупило, но и не перло.
|