![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5201 | |
![]() Цитата:
но я же на гашетку не так сильно начинаю давить, а поглаживаю ![]() и чувствуется прыть ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5202 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5203 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фото пожара в студию - бум ванговать.
|
![]() |
![]() |
#5204 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5205 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
|
![]() |
![]() |
#5207 | |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5208 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Паша! Я первым делом когда капот открываю трос подсоса проверяю стоит он на шарике или нет, потом уже начинаю крутить если надо. И 90% машин после горе тюнингаторов ездят с прикрытой ВЗ.
|
![]() |
![]() |
#5209 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Andrey8099 согласен 100%. На змеевозку сразу же был установлен электронасос япономать для моноинжектора, а на рабочий Ваз печки запора. Вопросов ни разу не возникало. Зло и сердито
|
![]() |
![]() |
#5210 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
таки да, что?
Цитата:
![]() я с того момента как ты мне гас настраивал, и клапана пкрвый раз залез, а пробега уже пятнашка за это время. буду чаще теперь открывать )) наверное пора бы и то газу сделать. хх плавать начал, винтом подрегулировал, но толку мало, то нормальные обороты, то почти глохнет. винт мембраны не трогал. Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 26.08.2015 в 09:01. |
|
![]() |
![]() |
#5211 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
7.3 ВОГ.
Город с 1 или двумя светофорами, скоростной режим 30-50км/ч. Ровный как столешница. В салоне чаще всего 4 человека и поклажа.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
#5212 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вопрос к спецам: авто Ваз,редуктор Томас ат-07 (все заменено на новое) карб солекс,верхняя форсунка, подсоса воздуха нет (проверено) -- при езде на оборотах 2500 и выше и переходе на нейтраль часто глохнет, на месте держу 2500 + обороты и сбрасывают газульку холостой в норме. Если в движении сбросить газ и не выключая передачу немного проехать затем нейтраль то все в норме. Есть подозрение что заливает немного газом, но расход около 9, винт хх (латунный) зажат, жадность - пол оборота, если жадность ещё прикрыть - авто тупит Если попустить чуйку то холостой становиться порядка 1100 оборотов но тогда все нормально. Да , ещё заметил как бы идёт просадка хх а затем подъём до нормы. Это все в движении, на месте газуй, сбрасуй - все красиво. Где копнуть? а то начало уже напрягать!
|
![]() |
![]() |
#5213 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#5214 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У мну верхняя комфорка для солексов. Врезок нет!
|
![]() |
![]() |
#5215 |
![]()
Простите не понял. Черепашка? Приподымите тарелку как Soladko. Если как смеситель многодырочный то эксперементируйте залепите поэтапно по пару дырочек ищите свою золотую серединку
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#5216 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
мне нравится поднятая на 2мм. Другого не пробовал. У меня после длительного прохвата по трассе обороты хх выше на 200, чем если просто завести стоять в пробке. Типа едешь , скинул газ, обороты 1100, потом упадет до 900. Кто виноват - хз. Может при прохвате коллектор прохладнее, а в пробке если стоять то он прогревается больше, тоесть меняется стехиометрия., а может и нет ))))))))) плавающие обороты хх от 900 до 1100(или сдвинутые туда-сюда немного) меня не напрягают. Другое дело, когда глохнет. У меня отстроено по чуйке с зажатым ХХ, если винтом чуйки споймать горочку(как у Наиля на карбе) то у меня хх будет большой, поэтому чуйка завернута от положения горки наверное на целых полоборота(см какой у меня редуктор, резьба на чуйке с шагом наверное меньше 1мм, уже забыл) в сторону обеднения, завернута так, чтоб не тупило, но и не перло.
|
![]() |
![]() |
#5217 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Будем пробовать. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#5218 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну и да, если прошли мимо - редуктор у меня с уменьшенным штуцером второй камеры, так что повторяемость у вас моих характеристик под вопросом. В любом случае просьба отписать, что в итоге получилось на заводском варианте редуктора.
|
![]() |
![]() |
#5219 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5220 |
![]()
Если в регулировке редуктора чуйка более поджата то смалю по трассе в дальнобой 150 км\ч сброс газа и как часики никакого завышения оборотов от стабильных ХХ.
Soladko если чуть опустите камфорку придется поджать чуйку и сей баг пропадет. Но у вас хорош расход......
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#5221 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вот именно, хорош. Мне это не баг, вообще не мешает. Кроме того есть подозрение, если винтом чуйки поймать горочку(не трогая крышку), тоесть обогатить, то баг тоже уйдет. Но тогда расход поползет.
|
![]() |
![]() |
#5222 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
на инже это разве не за счет РХХ?
__________________
From Russia with love Последний раз редактировалось Mimino; 27.08.2015 в 12:20. |
![]() |
![]() |
#5223 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тавроинжектор особенный. У него есть так называемый режим "приоткрыватель". Типа для того, чтобы машина не клевала носом при резком сбросе газа. Так вот он иногда зависает, не выключается вовремя, при этом холостые становятся равными где-то 1200 об/мин. Газнешь, и все приходит в норму. Обычно это наблюдается, если момент двигателя в определенных режимах меньше расчетного (причины бывают разные, в основном неправильная смесь или неправильная регулировка клапанов).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#5224 |
![]()
Да при эксперементах со смесителями получал такой эфект. Пробовал увеличить диаметр дифузора шоб не давить на бензе мотор. Исходные размеры диф 40 сопло10 мм. Тогда по трассе при дальней пробежке на сбросе газа и дырчало так нехило на Хх. Как уменьшил диф то все пришло в норму. При более высоком разрежении в регулировке редуктора винт чувствительности поджат больше и клапан лучше держит газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#5225 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Был на выходных зазд на баллоне 20 литров 255 км, дорога не очень, средняя скорость малая в общем как городской цикл только без светофоров, как то так, в прошлом году подобные заезды были на 10 на 100.
По городу примерно так же. |
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|