Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 11:30   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SvatSV Посмотреть сообщение
Если предположить, что провод оборвался при закручивании штуцера и при этом на С5 было 4,25В, то с целым проводком оно станет ещё выше. Тогда надо увеличивать R14, как угадать насколько?


На выходе напряжение было 3,6В и не менялось от вращения R8 и R10 как в одну, так и в другую сторону.

PPS. Отправлял сообщение в личку.
Запустите сперва в разобранном виде, вместо диска припаяйте конденсатор 10...15пФ (можно подстроечный). Схема должна реагировать на изменение емкости, поднесение рук и т.п. Если на С5 такое большое напряжение, стОит проверить исправность генератора. Для этого выпаяйте С2 (или обрежьте дорожку). Напряжение на С5 должно резко упасть, это знечит генератор работает и дело только в настройке.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием