![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Адрес: Донецкая область
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ-2106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
На выходе напряжение было 3,6В и не менялось от вращения R8 и R10 как в одну, так и в другую сторону. В моем случае сложность заключается в том, что сгон имеет с одной стороны (где резьба под штуцер) шестигранник и плату можно вынуть только с одной стороны. Т.е. собрав полностью датчик, в случае необходимости (подбор R14 или др.), проводок от диска придется отпаивать и вынимать плату в противоположную сторону. А припаяться к диску не получилось и один раз, не говоря уже сделать это два или несколько раз. PS. О грубой и точной настройках речи пока нет, т.к. вызывает сложность припаяться к диску. PPS. Отправлял сообщение в личку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецкая область
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ-2106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для начала хочу поблагодарить Юрия за его терпение и объяснения.
Итак, дело наверное таки в диске. Подпаял вместо диска конденсатор 15пФ. R10 выставил почти в минимум, R8 не трогал. Плату в трубу не вставлял, питание 13В от БП, массу конденсатора и платы связал с массой БП. Меряю напругу на С5 - 1,15В. На выходе - 0,60В. Прикасаюсь к конденсатору - напруга меняется (увеличивается), т.е. реакция есть. Далее вращением R8 выставил на выходе примерно 2В. Вращаю R10 - напруга повышается. Т.е. схема поддается регулировкам и если припаять диск, думаю всё должно получиться. Правда напряжение на выходе не поднимается выше 3,62-3,63В. Теперь основная задача припаять проводок к диску. Далее уже попробовать настраивать датчик. Последний раз редактировалось SvatSV; 07.09.2015 в 22:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, это издержки применения простого (не Rail-to-Rail) ОУ. Ничего страшного, вгоните в линейный диапазон 1...3Вольта, и искажать ничего не будет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Донецкая область
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ-2106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Теперь основная задача заново вытравить диск и припаять проводок к нему. Потом уже можно уточнить нюансы по настройке.
Если бы как-то заметаллизировать отверстие, тогда можно припаять проводок заподлицо. Последний раз редактировалось SvatSV; 07.09.2015 в 23:52. |
![]() |
![]() |