ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2015, 23:27   #1
SvatSV
 
Адрес: Донецкая область
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ-2106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Если провод оборвался, напряжение на С5 будет понижено.
Если предположить, что провод оборвался при закручивании штуцера и при этом на С5 было 4,25В, то с целым проводком оно станет ещё выше. Тогда надо увеличивать R14, как угадать насколько?
Цитата:
Чтобы не обрывался провод, его надо оставлять с запасом
По Вашим рекомендациям оставлял с запасом, но при попытках припаять к диску и счистить припой обрывал по кусочку, пока не оторвал уже от платы. Пришлось её отпаивать от трубки. Запаивать плату пока не стал, т.к. надо определится с R14 да и диск новый вытравить, взамен испорченного.
На выходе напряжение было 3,6В и не менялось от вращения R8 и R10 как в одну, так и в другую сторону.
В моем случае сложность заключается в том, что сгон имеет с одной стороны (где резьба под штуцер) шестигранник и плату можно вынуть только с одной стороны. Т.е. собрав полностью датчик, в случае необходимости (подбор R14 или др.), проводок от диска придется отпаивать и вынимать плату в противоположную сторону. А припаяться к диску не получилось и один раз, не говоря уже сделать это два или несколько раз.
PS. О грубой и точной настройках речи пока нет, т.к. вызывает сложность припаяться к диску.
PPS. Отправлял сообщение в личку.
SvatSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 11:30   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SvatSV Посмотреть сообщение
Если предположить, что провод оборвался при закручивании штуцера и при этом на С5 было 4,25В, то с целым проводком оно станет ещё выше. Тогда надо увеличивать R14, как угадать насколько?


На выходе напряжение было 3,6В и не менялось от вращения R8 и R10 как в одну, так и в другую сторону.

PPS. Отправлял сообщение в личку.
Запустите сперва в разобранном виде, вместо диска припаяйте конденсатор 10...15пФ (можно подстроечный). Схема должна реагировать на изменение емкости, поднесение рук и т.п. Если на С5 такое большое напряжение, стОит проверить исправность генератора. Для этого выпаяйте С2 (или обрежьте дорожку). Напряжение на С5 должно резко упасть, это знечит генератор работает и дело только в настройке.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 22:02   #3
SvatSV
 
Адрес: Донецкая область
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ-2106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для начала хочу поблагодарить Юрия за его терпение и объяснения.
Итак, дело наверное таки в диске. Подпаял вместо диска конденсатор 15пФ. R10 выставил почти в минимум, R8 не трогал. Плату в трубу не вставлял, питание 13В от БП, массу конденсатора и платы связал с массой БП.
Меряю напругу на С5 - 1,15В. На выходе - 0,60В. Прикасаюсь к конденсатору - напруга меняется (увеличивается), т.е. реакция есть. Далее вращением R8 выставил на выходе примерно 2В. Вращаю R10 - напруга повышается. Т.е. схема поддается регулировкам и если припаять диск, думаю всё должно получиться. Правда напряжение на выходе не поднимается выше 3,62-3,63В.
Теперь основная задача припаять проводок к диску. Далее уже попробовать настраивать датчик.

Последний раз редактировалось SvatSV; 07.09.2015 в 22:19.
SvatSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 23:34   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SvatSV Посмотреть сообщение
Правда напряжение на выходе не поднимается выше 3,62-3,63В.
Да, это издержки применения простого (не Rail-to-Rail) ОУ. Ничего страшного, вгоните в линейный диапазон 1...3Вольта, и искажать ничего не будет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 23:45   #5
SvatSV
 
Адрес: Донецкая область
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ-2106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Теперь основная задача заново вытравить диск и припаять проводок к нему. Потом уже можно уточнить нюансы по настройке.
Если бы как-то заметаллизировать отверстие, тогда можно припаять проводок заподлицо.

Последний раз редактировалось SvatSV; 07.09.2015 в 23:52.
SvatSV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.