Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 09:10   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У "нет искры" две причины
- сдох ДПКВ
- сдохли обе половины МЗ.
- сдох ЭБУ пока отложим.
Если хоть одна половина МЗ исправна, двигатель и запускается, и даже ехать может , и довольно долго- моя дочь на половинке МЗ проехала 15 км. до дома.
Сопротивления ДПКВ не столь критичны, 650 или 700- не важно, лишь бы целый он был. Вполне возможна холодная пайка внутри, тогда с прогревом мотор умирает и после остывания запускается. Сопротивление при этом растет с 700 Ом до пары кОм и гуляет. На стрелочном, других для проверки принципиально не признаю, это хорошо заметно. С ДПКВ идет поток импульсов за оборот и обычным тестером заметить правильно, или нет, нереально, только осциллограф или сканер нормальный. Мусора на торце датчика нет?
К тому же, проверить исправность датчика можно по реакции ЭБУ и включении ЭБН. Об этом писалось.
Дело в том, что на холодную запускается, а когда нагревается до температуры включения вентилятора, немного еще работает две-пять минут и глохнет.
- Датчик заменялся на новый - результат 0. Искры нет.
- При проворачивании стартером на датчике присутствует напряжение возбуждения 0,15В
- При проворачивании стартером напряжение на клемах А и В импульса на модуль - соответствует напряжению от ДПКВ. Т.е "как нарыл в НЭТе
до 500 об. импульс на искру дает ДПКВ, а потом берет на себя управление контролер. Напряжение при этом колеблется от 0,01 В до 0,15В. Т.е. по идее все работает до модуля.
- ЭБН включается при включении зажигания.
- Искра срабатывает после простоя около 10 минут один раз при включении зажигания. Потом нет, пока видимо стечет заряд на первичной катушке, искры нет.
- чек не горит.
- ЭБУ не реагирует на датчики, которые подают сигнал ему или работу которых он проконтролировать не может. Это ДПКВ и модуль. При отсоединении остальных, при включении зажигания загорается чек.

Был отодвинул модуль от планки, на которую он крепится. подложил гайки на М8, получился зазор в 7 мм. Но все равно, получается срабатывает отключение зажигания при достижении температуры включения вентилятора.

Заказал модуль, жду. Пока копаю.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием