ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 08:41   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У "нет искры" две причины
- сдох ДПКВ
- сдохли обе половины МЗ.
- сдох ЭБУ пока отложим.
Если хоть одна половина МЗ исправна, двигатель и запускается, и даже ехать может , и довольно долго- моя дочь на половинке МЗ проехала 15 км. до дома.
Сопротивления ДПКВ не столь критичны, 650 или 700- не важно, лишь бы целый он был. Вполне возможна холодная пайка внутри, тогда с прогревом мотор умирает и после остывания запускается. Сопротивление при этом растет с 700 Ом до пары кОм и гуляет. На стрелочном, других для проверки принципиально не признаю, это хорошо заметно. С ДПКВ идет поток импульсов за оборот и обычным тестером заметить правильно, или нет, нереально, только осциллограф или сканер нормальный. Мусора на торце датчика нет?
К тому же, проверить исправность датчика можно по реакции ЭБУ и включении ЭБН. Об этом писалось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.