![]() |
|
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У "нет искры" две причины
- сдох ДПКВ - сдохли обе половины МЗ. - сдох ЭБУ пока отложим. Если хоть одна половина МЗ исправна, двигатель и запускается, и даже ехать может , и довольно долго- моя дочь на половинке МЗ проехала 15 км. до дома. Сопротивления ДПКВ не столь критичны, 650 или 700- не важно, лишь бы целый он был. Вполне возможна холодная пайка внутри, тогда с прогревом мотор умирает и после остывания запускается. Сопротивление при этом растет с 700 Ом до пары кОм и гуляет. На стрелочном, других для проверки принципиально не признаю, это хорошо заметно. С ДПКВ идет поток импульсов за оборот и обычным тестером заметить правильно, или нет, нереально, только осциллограф или сканер нормальный. Мусора на торце датчика нет? К тому же, проверить исправность датчика можно по реакции ЭБУ и включении ЭБН. Об этом писалось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |