ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2015, 21:36   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прошу прощения, еще вспомнил:

Перед тем, ка заглохнуть, обороты начинают резко плавать. Раза два-три, с перерывом в пол минуты и продолжительностью в 3-5 секунд, идет ускорение двигателя. Потом стабилизируется с минуту работает и глохнет.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 12:14   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот нарыл, может кому сгодится: Ремонт модуля

Цитата:
Сначала необходимо снять модуль, после чего вскрывается алюминиевая пластина, под которой находится небольшая печатная плата, покрытая прозрачным слоем силикона. Этот слой необходимо удалить. Так как плата соединена с алюминиевыми контактами катушек и разъемов, они легко повреждаются. Чтобы сделать все более надежно, все соединения можно удалить и заменить их многожильными проводами. Контакты паяются с использованием флюса для алюминия. Когда провода припаяны к плате, они припаиваются к коллекторам транзисторов. Эта операция, в отличие от предыдущей, несколько сложнее, так как коллекторы транзисторов защищены специальным сплавом, который достаточно трудно паяется. Поэтому с коллекторов нужно удалить верхнее напыление. Во избежание случайного повреждения пластины, ее нужно разогреть до 180 градусов. Контакты в модуле соединяются проводами – их лучше сделать максимально короткими. Места пайки необходимо покрыть лаком. После этого можно проверять работу модуля.
Еще тут

Сигналы на транзисторы подаются:
До 500 оборотов/мин - сигнал от ДПКВ (по мурзилке-0,3В)
После управление берет на себя ЭБУ и подает сигнал - 5В.

Как закончу отчитаюсь.

Последний раз редактировалось Алексчук; 07.09.2015 в 12:31.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 18:15   #3
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Прошу прощения, еще вспомнил:

Перед тем, ка заглохнуть, обороты начинают резко плавать. Раза два-три, с перерывом в пол минуты и продолжительностью в 3-5 секунд, идет ускорение двигателя. Потом стабилизируется с минуту работает и глохнет.
ПОДОЗРИТЕЛЬНО СМАХИВАЕТ НА ПОДАЧУ ТОПЛИВА.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 08:24   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ПОДОЗРИТЕЛЬНО СМАХИВАЕТ НА ПОДАЧУ ТОПЛИВА.
Нет искры, видно визуально. А по топливу, все может быть. Но на рампе давление есть. Тоже проверял.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.