Цитата:
Сообщение от .Walkman.
Редуктор томасетто не нравится тем, что при максимальных нагрузках он не держит давление. А форсунок, если настроить машину на давлении, на котором она едет при "газе в пол" не хватает , чтобы работать со временем ниже 3 мс на переходных режимах и при малой нагрузуе, при которой время впрыска бензина 1.5 мс.
|
Хочу написать о ваших заблуждениях.
Время работы "быстрых" форсунок как и "обычных" не может быть меньше суммы "время открытия+время закрытия" форсунки.
Хотя у "быстрых" и "обычных" время одинаково.
А ведь через них, за это время, должна быть сформирована расчётная порция газа.
В итоге, за 3мс и ниже, впрыск не работает, или работает неправильно.
Теперь о дифференциальном давлении.
Дифференциальное давление, это давление которое создаёт редуктор на своём выходе, минус уровень разряжения во впускном коллекторе.