![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Хочу написать о ваших заблуждениях. Время работы "быстрых" форсунок как и "обычных" не может быть меньше суммы "время открытия+время закрытия" форсунки. Хотя у "быстрых" и "обычных" время одинаково. А ведь через них, за это время, должна быть сформирована расчётная порция газа. В итоге, за 3мс и ниже, впрыск не работает, или работает неправильно. Теперь о дифференциальном давлении. Дифференциальное давление, это давление которое создаёт редуктор на своём выходе, минус уровень разряжения во впускном коллекторе. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
#3 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
P.S. Вчера заправил 38,3 литра в пустой баллон, проехал 420 км, из них 130 с кондиционером и газ еще есть. Местами по хорошей дороге и 160 пробовал ехать. Сегодня докатаю и точно посчитаю расход.
__________________
Последний раз редактировалось .Walkman.; 27.09.2015 в 07:30. |
||
|
|