Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 16:50   #387
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вопрос к обладателям Ланос ходовой и тормозов: если я буду делать всё в 2 этапа, а именно - сначала заменю ВУТ+ГТЦ, а затем ходовую и рабочие цилиндры, смогу ли я ездить на Ланос ВУТ+ГТЦ и штатных таврических суппортах и цилиндрах? Я имею в виду - Ланос ГТЦ же плюет за 1 качок больше жижи, будут ли нормально штатные тавроцилиндры тормозить при этом?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием