![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Вопрос к обладателям Ланос ходовой и тормозов: если я буду делать всё в 2 этапа, а именно - сначала заменю ВУТ+ГТЦ, а затем ходовую и рабочие цилиндры, смогу ли я ездить на Ланос ВУТ+ГТЦ и штатных таврических суппортах и цилиндрах? Я имею в виду - Ланос ГТЦ же плюет за 1 качок больше жижи, будут ли нормально штатные тавроцилиндры тормозить при этом?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
надписи нет
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
надписи нет
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Значит исполню скоро. Купил сегодня ВУТ+ГТЦ Ланос беушный, 400 грн, бачок внутри чистый, всё чистое, только пыльник дратый. Заказал кронштейн таврического ВУТ, приедет - буду пилить шарошкой.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Ну пару вечеров напилинга и уже почти влазит ВУТ в кронштейн. А кто это всё делал - вы пыльник вообще не ставили? В Ланосе ж он нужен т.к. всё это открыто в подкапотном, а в Таврии оно в трубе будет, вроде и пыльник не нужен.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Могу только посочувствовать по поводу напилинга, я покрутил свой кронштейн, почесал его напильником и отдал токарю на ростерзание ![]() Тормозные трубки можно смело гнуть или все же есть вероятность того что она может лопнуть? |
|
|
|
|