ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 16:50   #1
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вопрос к обладателям Ланос ходовой и тормозов: если я буду делать всё в 2 этапа, а именно - сначала заменю ВУТ+ГТЦ, а затем ходовую и рабочие цилиндры, смогу ли я ездить на Ланос ВУТ+ГТЦ и штатных таврических суппортах и цилиндрах? Я имею в виду - Ланос ГТЦ же плюет за 1 качок больше жижи, будут ли нормально штатные тавроцилиндры тормозить при этом?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 16:53   #2
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Вопрос к обладателям Ланос ходовой и тормозов: если я буду делать всё в 2 этапа, а именно - сначала заменю ВУТ+ГТЦ, а затем ходовую и рабочие цилиндры, смогу ли я ездить на Ланос ВУТ+ГТЦ и штатных таврических суппортах и цилиндрах? Я имею в виду - Ланос ГТЦ же плюет за 1 качок больше жижи, будут ли нормально штатные тавроцилиндры тормозить при этом?
Ход педали будет меньше.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 16:54   #3
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Ну это пофиг, настрою шпилькой отой. Тормозить будет значит не хуже?

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Ход педали будет меньше.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 22:36   #4
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Ну это пофиг, настрою шпилькой отой. Тормозить будет значит не хуже?
Даже лучше.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 22:51   #5
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Значит исполню скоро. Купил сегодня ВУТ+ГТЦ Ланос беушный, 400 грн, бачок внутри чистый, всё чистое, только пыльник дратый. Заказал кронштейн таврического ВУТ, приедет - буду пилить шарошкой.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 18:04   #6
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Ну пару вечеров напилинга и уже почти влазит ВУТ в кронштейн. А кто это всё делал - вы пыльник вообще не ставили? В Ланосе ж он нужен т.к. всё это открыто в подкапотном, а в Таврии оно в трубе будет, вроде и пыльник не нужен.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 22:34   #7
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Ну пару вечеров напилинга и уже почти влазит ВУТ в кронштейн. А кто это всё делал - вы пыльник вообще не ставили? В Ланосе ж он нужен т.к. всё это открыто в подкапотном, а в Таврии оно в трубе будет, вроде и пыльник не нужен.
В трубе пыльник не нужен
Могу только посочувствовать по поводу напилинга, я покрутил свой кронштейн, почесал его напильником и отдал токарю на ростерзание

Тормозные трубки можно смело гнуть или все же есть вероятность того что она может лопнуть?
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.