Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 22:54   #171
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от traktorist Посмотреть сообщение
1....Как декомпрессор мог вручную менять степень сжатия? Может там контр поршень стоял....
2....Скорее всего свечи зажигания магнето и с "другой стороны маленький бак для бензина" для того что бы завести и прогреть двигатель. А потом переключиться на солярку.
3....И что такое " Вариатор трения"?
Ну вы же вроде, как технарь. Нельзя же читать/понимать всё так дословно.
1. Это образное выражение "декомпрессор". Что там конкретно переключала рукоятка -- ХЗ. Может даже двигала часть камеры сгорания в ГБЦ. Да мало ли чего там. Даже сдвигом фаз ГРМ(вручную) можно сильно изменять компрессию в ВМТ такта сжатия. А значит косвенно/условно это можно приравнять к снижению СЖ.

2. Никто и не сказал, что трактор может пахать всё время на бензине. Естественно, что основное его топливо - это солярка.
Но я пытался читать(по ссылкам) переписку американских фанатов этих тракторов(а их оказывается и сейчас много у населения, в рабочем состоянии) -- так там они делились опытом работы мотора на сжиж. газе.
Суть моего поста про свечи/зажигания -- что трактор не просто заводится от искрового "навесного пускача" , но и может реально ехать на этих свечах и бензине.

3. Как пример такого "вариатора трения" -- это привод колёс мотоблока через два шкива и "провисающий-слабый" клиновой ремень. Натягиваем постепенно ремень роликом -- меняем скорость колёс.
Самый простой по конструкции, и самый низкий КПД. Поскольку большая часть энергии уходит на трение ,нагрев и износ деталей.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием