![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось traktorist; 02.10.2015 в 21:12. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
1. Это образное выражение "декомпрессор". Что там конкретно переключала рукоятка -- ХЗ. Может даже двигала часть камеры сгорания в ГБЦ. Да мало ли чего там. Даже сдвигом фаз ГРМ(вручную) можно сильно изменять компрессию в ВМТ такта сжатия. А значит косвенно/условно это можно приравнять к снижению СЖ. 2. Никто и не сказал, что трактор может пахать всё время на бензине. Естественно, что основное его топливо - это солярка. Но я пытался читать(по ссылкам) переписку американских фанатов этих тракторов(а их оказывается и сейчас много у населения, в рабочем состоянии) -- так там они делились опытом работы мотора на сжиж. газе. Суть моего поста про свечи/зажигания -- что трактор не просто заводится от искрового "навесного пускача" , но и может реально ехать на этих свечах и бензине. 3. Как пример такого "вариатора трения" -- это привод колёс мотоблока через два шкива и "провисающий-слабый" клиновой ремень. Натягиваем постепенно ремень роликом -- меняем скорость колёс. Самый простой по конструкции, и самый низкий КПД. Поскольку большая часть энергии уходит на трение ,нагрев и износ деталей.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
Спасибо за ссылки. но меня почему то не пускают туда. прикольный корч. все равно куча вопросов: набуя? такое чудить? всеядный мотор для военных целей, просто эксперимент , фантазия или необходимая вещь в свое время?
ну и универсальные вещи почти всегда имеют весьма посредственные характеристики... ну и про газ: в тракторе балон и гбо? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Это я так "образно выразился" в том плане, что когда трогаются с места на высоких передачах -- то сцепление работает более долгое время, в режиме повышенного трения. Это я подразумевал, что будет уменьшаться ресурс сцепления.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Так я и говорил что славута может тронуться с места на любой передаче, но это не значит что так нужно делать всегда.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Да и не только славута - я и на таврии-старе 1,1 литр трогаюсь на любой передаче.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|