ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 20:43   #1
traktorist
 
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Американский McCormick diesel TD14
http://forum.dizelist.ru/go.php?url=...ck+diesel+TD14

http://forum.dizelist.ru/go.php?url=...&f=65&t=134349

Использовалься во всём МИРЕ. И пушки таскал тоже.

http://www.allpar.com/forums/index.p...&f=65&t=134349

Работал этот трактор официально на газе , на диз.топливе , керосине. Да и на ЛЮБОМ бензине ==тоже легко.
Декомпрессор в ручную менял степень сжатия. Вплоть до 6:1 Запуск электростартером.

Короче ==зверь машина. Аж дух захватывает.



Наводит на мысли, "откуда есть-пошёл советский трактор"
Как декомпрессор мог вручную менять степень сжатия? Может там контр поршень стоял. Скорее всего свечи зажигания магнето и с "другой стороны маленький бак для бензина" для того что бы завести и прогреть двигатель. А потом переключиться на солярку. И что такое " Вариатор трения"?

Последний раз редактировалось traktorist; 02.10.2015 в 21:12.
traktorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 22:54   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от traktorist Посмотреть сообщение
1....Как декомпрессор мог вручную менять степень сжатия? Может там контр поршень стоял....
2....Скорее всего свечи зажигания магнето и с "другой стороны маленький бак для бензина" для того что бы завести и прогреть двигатель. А потом переключиться на солярку.
3....И что такое " Вариатор трения"?
Ну вы же вроде, как технарь. Нельзя же читать/понимать всё так дословно.
1. Это образное выражение "декомпрессор". Что там конкретно переключала рукоятка -- ХЗ. Может даже двигала часть камеры сгорания в ГБЦ. Да мало ли чего там. Даже сдвигом фаз ГРМ(вручную) можно сильно изменять компрессию в ВМТ такта сжатия. А значит косвенно/условно это можно приравнять к снижению СЖ.

2. Никто и не сказал, что трактор может пахать всё время на бензине. Естественно, что основное его топливо - это солярка.
Но я пытался читать(по ссылкам) переписку американских фанатов этих тракторов(а их оказывается и сейчас много у населения, в рабочем состоянии) -- так там они делились опытом работы мотора на сжиж. газе.
Суть моего поста про свечи/зажигания -- что трактор не просто заводится от искрового "навесного пускача" , но и может реально ехать на этих свечах и бензине.

3. Как пример такого "вариатора трения" -- это привод колёс мотоблока через два шкива и "провисающий-слабый" клиновой ремень. Натягиваем постепенно ремень роликом -- меняем скорость колёс.
Самый простой по конструкции, и самый низкий КПД. Поскольку большая часть энергии уходит на трение ,нагрев и износ деталей.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 00:28   #3
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Спасибо за ссылки. но меня почему то не пускают туда. прикольный корч. все равно куча вопросов: набуя? такое чудить? всеядный мотор для военных целей, просто эксперимент , фантазия или необходимая вещь в свое время?
ну и универсальные вещи почти всегда имеют весьма посредственные характеристики...
ну и про газ: в тракторе балон и гбо?
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 18:17   #4
traktorist
 
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылки. но меня почему то не пускают туда. прикольный корч. все равно куча вопросов: набуя? такое чудить? всеядный мотор для военных целей, просто эксперимент , фантазия или необходимая вещь в свое время?
ну и универсальные вещи почти всегда имеют весьма посредственные характеристики...
ну и про газ: в тракторе балон и гбо?
Современные танковые двигатели в основном многотопливные, Камаз с атмосферным дизелем на газу выпускался серийно. Сейчас поставить ГБО на любой дизель не проблема.
traktorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 18:13   #5
traktorist
 
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Ну вы же вроде, как технарь. Нельзя же читать/понимать всё так дословно.
1. Это образное выражение "декомпрессор". Что там конкретно переключала рукоятка -- ХЗ. Может даже двигала часть камеры сгорания в ГБЦ. Да мало ли чего там. Даже сдвигом фаз ГРМ(вручную) можно сильно изменять компрессию в ВМТ такта сжатия. А значит косвенно/условно это можно приравнять к снижению СЖ.

2. Никто и не сказал, что трактор может пахать всё время на бензине. Естественно, что основное его топливо - это солярка.
Но я пытался читать(по ссылкам) переписку американских фанатов этих тракторов(а их оказывается и сейчас много у населения, в рабочем состоянии) -- так там они делились опытом работы мотора на сжиж. газе.
Суть моего поста про свечи/зажигания -- что трактор не просто заводится от искрового "навесного пускача" , но и может реально ехать на этих свечах и бензине.

3. Как пример такого "вариатора трения" -- это привод колёс мотоблока через два шкива и "провисающий-слабый" клиновой ремень. Натягиваем постепенно ремень роликом -- меняем скорость колёс.
Самый простой по конструкции, и самый низкий КПД. Поскольку большая часть энергии уходит на трение ,нагрев и износ деталей.
Точно в раннем ссср был такой трактор, просто я давно закончил тракторный институт и подзабыл, у него было 3 клапана на цилиндр, третий клапан приоткрывался, увеличивая камеру сгорания, заводился кривым стартером на бензине, потом переходил на лигроин. А каким боком " Вариатор трения" к двигателю рд и таврокоробке?
traktorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 21:49   #6
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от traktorist Посмотреть сообщение
.... А каким боком " Вариатор трения" к двигателю рд и таврокоробке?
Это я так "образно выразился" в том плане, что когда трогаются с места на высоких передачах -- то сцепление работает более долгое время, в режиме повышенного трения. Это я подразумевал, что будет уменьшаться ресурс сцепления.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 16:05   #7
traktorist
 
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Это я так "образно выразился" в том плане, что когда трогаются с места на высоких передачах -- то сцепление работает более долгое время, в режиме повышенного трения. Это я подразумевал, что будет уменьшаться ресурс сцепления.
Так я и говорил что славута может тронуться с места на любой передаче, но это не значит что так нужно делать всегда.
traktorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 09:47   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от traktorist Посмотреть сообщение
Так я и говорил что славута может тронуться с места на любой передаче.
Да и не только славута - я и на таврии-старе 1,1 литр трогаюсь на любой передаче.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 18:48   #9
traktorist
 
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Ну вы же вроде, как технарь. Нельзя же читать/понимать всё так дословно.
1. Это образное выражение "декомпрессор". Что там конкретно переключала рукоятка -- ХЗ. Может даже двигала часть камеры сгорания в ГБЦ. Да мало ли чего там. Даже сдвигом фаз ГРМ(вручную) можно сильно изменять компрессию в ВМТ такта сжатия. А значит косвенно/условно это можно приравнять к снижению СЖ.

2. Никто и не сказал, что трактор может пахать всё время на бензине. Естественно, что основное его топливо - это солярка.
Но я пытался читать(по ссылкам) переписку американских фанатов этих тракторов(а их оказывается и сейчас много у населения, в рабочем состоянии) -- так там они делились опытом работы мотора на сжиж. газе.
Суть моего поста про свечи/зажигания -- что трактор не просто заводится от искрового "навесного пускача" , но и может реально ехать на этих свечах и бензине.

3. Как пример такого "вариатора трения" -- это привод колёс мотоблока через два шкива и "провисающий-слабый" клиновой ремень. Натягиваем постепенно ремень роликом -- меняем скорость колёс.
Самый простой по конструкции, и самый низкий КПД. Поскольку большая часть энергии уходит на трение ,нагрев и износ деталей.
Почему ему не ехать на сжиж. газе, если у него свечи зажигания, газ не загорится от сжатия а с искрой без проблем.
traktorist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.