![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
*комментарий_про_просранну _промышленность*
![]() по теме: вакуумный усилитель отсутствует? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,464
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
|
живой Таврон без двигла или с убитым - 500-700 у.е.+ 1000 у.е. за двиг + авторские отчисления за переоборудование + что-то там за регистрацию = равняется расход 2,5 - 3 литра на сотню. Все равно - интересная затея! А что по вашим прогнозам с ресурсом такоо двигателя?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
или только такой компоновки ставиться с минимальными переделками? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сообщений: 35
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть еще "Кубота" 3 цилиндровый, есть китайский аналог РД-270 . Я за 5 дней установил этот двигатель на славуту, переходную плиту сделал быстро, долго изготавливал крепления подушки с Опеля на место верхней родной , много бумаги нарезал.
|
|
|
|