Цитата:
Сообщение от kudrik
1. Потому, что для безшумной работы(по замыслу конструктора) -- вершина зуба шкива должна слегка упираться во впадину резины ремня. А не наоборот.
И вот тут и заметно влияние(на шум) взаимных геометрических размеров(металла и резины)
2. Из личных наблюдений. На Хорошей, не изношенной, "безшумной" шестерне/шкиве -- всегда, во впадинах зубьев, видно следы окиси/коррозии. Если впадина в металле заполирована -- это уже признак износа металла зуба, по высоте.
Вот почему. при установке Нового ремня, на изношенный шкив -- может появиться неприятный шум.
|
Колись на тарвю ставив ремінь контітеч, то зуби на ремні були вищі, навіть на гладкій стороні було видно на шестернях нерівності. То також ремінь гудів, правда не довго, після 10-ти тисяч почав перескакувати то довелось замінити.